Стоит разрабатывать новые виды
Последнее время, часто можно прочитать, что компания General Motors разочаровалась в рекламе на Facebook, вернее, в ее эффективности, соответственно перестала вкладывать в неё средства.
Мы знаем где купить корсеты в Новосибирске и по приятным ценам. Спросите, если интересно!
Для других же компаний присутствие вообще, в каких либо социальных сетях, является лишней тратой средств, поэтому, они прекращают там свое присутствие.
Рассуждая о том, почему же все-таки так происходит, можно прийти к выводу о том, что эти рекламодатели скорее всего выбирали неверные тактики.
Компания Wildfire Interactive для того чтобы выяснить какие рекламные компании вызывают наибольший отклик у пользователей, исследовала около десяти тысяч выбранных в Facebook случайных рекламных компаний.
У нас также можно купить мебель для секса и обставить свою спальню. Красивый интерьер!
Интересным фактом является то, что компании, которые спровоцировали больше всего шума вокруг своей персоны, не всегда имели высокий показатель участия пользователей.
Основным выводом исследования, стало то, что если вам требуется привлечь именно клиентов, а не просто равнодушных посетителей, в этом вам помогут распродажи, акции, лотереи купоны. Если все же вам требуется, активное участие пользователей, то есть обратная связь, для того чтобы пользователи активнее делились вашими постами со своими друзьями, то в данном случае следует выбрать иные приёмы, такие как, конкурсы и викторины.
Такой совет следует из того, что отвечая на разного рода вопросы, пользователи узнают каждый раз что-то о своей личности, новое, неизвестное, что доставляет удовольствие.
Самыми популярными являются опросы из серии «Выберите ваше любимое».
По итогам, шумиха вокруг кампании поможет увеличить вовлеченность пользователей примерно на двенадцать процентов.
На сайте people-group.ru есть вся необходимая информация проподбор и обучение персонала. Читайте и определяйтесь с выбором.
Из этого следует, что, вооружившись цифрами из исследования, Facebook, должен агитировать несчастных маркетологов разрабатывать и пробовать новые, интерактивные виды рекламной деятельности, вместо использования уже давно устаревших методов и стратегий.
Вернуться