Свежая маркетинговая платформа от Twitter запущена
Нарезка черного и цветного металлопроката. Аппарат плазменной резки cut100.Плазмотрон - резка любой формы.
Начальство самого известного сервиса микроблогов Twitter официально заявило о запуске новейшей маркетинговой платформы, при помощи коей рекламодатели сумеют размещать объявления на вебсайте через посторонние сервисы. Со слов творцов плана, новенькая маркетинговая платформа разрешит соучастникам обрести доступ к API плана, используя маркетинговые приборы от посторониих создателей.
Пуск свежего интерфейса прикладного программирования с фактической точки значит, собственно, что рекламодатели сумеют создать личные решения либо принимать на вооружение биржу рекламы, коя станет разрешать действовать с Twitter.
Совместно с выходом в свет свежей маркетинговой платформы, команда Twitter озвучила 1-ые фирмы, которые предоставят собственным посетителям инструмент для работы с маркетинговым обслуживанием от Twitter. В перечне первых инвесторов отмечаются HootSuite, Salesforce, TBG Digita, Adobe и SHIFTl. Со слов разработчиков данной фирмы, применение посторониих приборов, кроме удобства, дозволит располагать рекламу в блогах Twitter, но и помимо прочего в иных социальных сетях.
В период официальной демонстрации свежего маркетингового сервиса, работники Twitter сообщили о том, что владельцы блогов в результате не станут созидать более рекламы в собственных записях или же где-то на страничках блогов. Совместно с этим, рекламодателям свежая платформа разрешит отлично и наверняка применять всю мощность платформы соцсети для рекламы собственного бренда и услуг.
Примечательно, что кроме интегрированной маркетинговой сети Twitter, рекламировать собственные услуги в сервисе возможно при помощи посторониих бирж рекламы. К примеру, не так издавна на базаре была замечена новенькая биржа Twittertstock.ru.
Вернуться