Своевременная подготовка аксессуаров
Если мы проанализируем статистические показатели того, в какое время чаще всего выходят из строя автомобильные генераторы и стартеры, то оказывается, что стартер, наиболее уязвим зимой, когда он испытывает повышенные нагрузки при начальном старте двигателя; генератор же чаще выходит из строя в летний период, когда жаркая и влажная погода, несколько ухудшают работоспособность данного электроблока Поэтому, если интерпретировать известную русскую пословицу, то стартер надо готовить летом к зиме, а генератор – зимой к лету. в любом случае, и стартер, и генератор можно угробить в любой момент, если просто пренебрегать правилами эксплуатации автомобиля. Если вы будете столь беспечны, что ремонт стартеров и генераторов окажется для вас довольно обыденным делом, то для того, чтобы пореже посещать автосервис, вам лучше не производить действия, быстро портящие генератор и стартер.
Генератор не любит воду, поэтому стоит ездить так, чтобы как можно меньше воды попадало в подкапотное пространство (при поездке по дорогам, покрытым лужами лучше передвигаться медленно). Также стоит помнить, что не стоит «прикуривать» автомобиль, если ваш автомобиль в данный момент заведен. Недопустимо при этом снимать клемму с аккумуляторов на заведенном автомобиле, поскольку вы проверите работу генератора, но при этом, можете испортить регулятор напряжения, или же диодный мост спалить излишним пиком тока. Также диодный мост сгорит, если вы перепутаете полярность при подключении клемм к аккумулятору. Стартер может сгореть, если у вас двигатель постоянно долго запускается: период в 15-20 секунд является максимальным и не стоит его превышать). В любом случае, на сайте www.voltag.ru вы всегда сможете найти новые запчасти и установить их, взамен испорченных.
Вернуться