Таргет Mail.ru на пути к совершенству
Узнать правила игры на игровых автоматах можно на http://www.lotoscasino.com/how-to-play/slots/slots.htm. В казино "Лотос" поиграть в игровые автоматы на деньги.
На прошлой неделе рекламная система Таргет@Mail.ru выпустила аукционные стратегии, а уже на этой неделе открыла API. Также система уточнила геотаргетинг, используя данные из профилей пользователей в "Моем мире" и "Одноклассниках".
Благодаря использованию данных о местонахождении, которые будут браться из профиля пользователя, рекламодатели получат дополнительную возможность более точного таргетирования по маленьким населенным пунктам. Теперь можно будет выбрать конкретный подмосковный город, а не все Подмосковье. В пресс-службе Mail.ru пояснили, что это будет работать только для тех пользователей социальных сетей, у которых данные в профиле и данные по IP будут совпадать.
Был сделан первый и главный шаг для этого – система полностью разметила Подмосковье по всем, в частности, очень небольшим, населенным пунктам. Функцией выбора геотаргетинга можно будет воспользоваться в этом регионе уже в ближайшие дни. Потом система начнет движение по всей России. К тому же, прицельно разметят саму Москву и остальные большие города (в том числе по округам, районам и улицам). Это вообще уникальная возможность рекламировать, например, парикмахерскую только в своем районе.
В тестировании обновленного таргетинга приняли участие рекламодатели из Коломны. В Mail.Ru заявляют, что эффективность объявлений для этих клиентов повысилась в три раза, если сравнивать с таргетингом только по IP-адресу.
Еще один важный шаг, предпринятый для распространения Таргета, - это свой API. С помощью него сторонние разработчик (в том числе и агентства) получат возможность управления рекламными компаниями в социальных сетях Mail.Ru.
Вернуться