Тонкости использования и покупки принтеров сегодня
Эпоха наличия принтеров исключительно у больших компаний в количестве пяти экземпляров ушла безвозвратно. Найти и приобрести сегодня можно в сотне мест. К примеру, Rozetka предлагает массу моделей всех направлений и ценовых категорий. Можно отыскать принтеры лазерные и струйные, дешевые и дорогие, цветные и черно-белые. При этом сами принтеры стали гораздо умнее, они требуют специальных настроек и часто поставляются с диском, на котором находятся драйвера для интеграции с системой. Такая сложность в эксплуатации обусловлена большим количеством настроек и режимов в технологически развитых моделях. Чтобы иметь возможность выбрать для себя достойную модель, нужно иметь минимальный базис знаний и ориентироваться в тенденциях современных принтеров.
Первый и основной аргумент в пользу покупки принтера - это экономическая оправданность. Распечатка в частных конторах документов и графиков, что нужны десять раз на дню, не идут ни в какое сравнение с находящимся в офисе принтере. При правильно подобранной модели экономия получается колоссальной. Пункт номер два - это широкий спектр настроек и возможных изменений, которые Вы способны внести в документ перед распечаткой. При печати в частных конторах этого сделать нельзя, либо за дополнительную плату. Если же в Вашем офисе стоит принтер, то можно беспрепятственно редактировать документы, печатать сканы важных договоров и соглашений, печатать файлы в цветном или черно-белом вариантах, задавать различные настройки качества и интенсивности подачи красок. И чтобы сделать эксплуатацию принтера максимально эффективной, нужно сперва определиться по паре важных вопросов. Сначала - для печати какого типа файлов Вы намерены его использовать? Если речь идет об исключительно офисных соглашениях, текстах презентаций и инструкциях, тогда Вашим выбором должен стать лазерный черно-белый принтер. Он сполна обладает нужной Вам функциональностью. Если же речь идет распечатке рекламных материалов, цветных проспектов и других презентационных буклетов для продвижения и популяризации продукции, услуг или Вашей компании в целом, тогда речь, безусловно, идет о цветном принтере. И в этом случае он должен быть струйным, так как только струйные обеспечивают достойную передачу цветовой гаммы.
Удачных приобретений.
Вернуться