nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Задерживаться на работе — не значит трудиться эффективнее

Некоторые считают, что если растянуть рабочий день на треть, то и прибыль увеличится на такое же количество. Получается, наростить уровень дохода , а также продуктивность, возможно исключительно если проработать в день на какое-то количество трудового времени больше. Так ли это? Об этом расскажет агентство кадров "Truework"

.

Вполне может оказаться, что в определённых ситуациях похожая концепция действительно сработает. В действительности , во многих случаях, вышеобозначенный подход может оказаться провальным.

Положим, что один начальник отдела N захотел увеличить свой вес в угоду руководству и поднять продуктивность своего подразделения. Он собирает своих охранников-инкассаторов и толкает речь о том, что теперь их структура должна быть флагманом во всех вещах, в основном, конечно, в добычи прибыли для нашей фирмы. На этом основании начальник делает смелое заявление работать теперь начинаем по новой схеме: прирост рабочих часов прямо пропорционально росту доходов.

Только обозначенная схема отнюдь не поможет прибыли фирмы, но и, возможно, уменьшит ее , а так же обострит недовольство коллектива. У персонала будет чувство, что присвоили часть законного времени в компенсацию на призрачную для них прибыль компании.

У некоторых директоров крепко укоренилась в голове идея, что чем больше времени проводишь на работе, тем сильнее доход. Они способны выдумывать самую странную, а, временами, и бесполезную работу, лишь бы подчиненные не "пинали балду" на рабочем месте.

Требуется попробовать подойти к росту эффективности более творчески. За место того, чтобы заявлять: «Все должны нарастить продуктивность на сто процентов, следовательно остаёмся работать в 3 раза больше», произнести: «Нам требуется нарастить прибыль на сто процентов, однако также при этом вписываться в обычный трудовой день. Как мы сможем это сделать?».

Это не станет принудительным продлением трудового времени, а больше вызовом для сообразительных и преследующих личные цели работников. Сотрудники будут заняты не мыслями о том, как "убить" время, а о том, как модернизировать, реорганизовать и сделать проще свои действия, чтобы успеть больше.

Работники в большинстве своём не хотят вырываться из своей зоны комфорта. И задача руководителя, который пытается помочь им двигаться, сделать так, чтобы специалисты тоже были замотивированы и организовать для того необходимые условия. Тогда служащие станут сами озвучивать решение о том, что нужно немного задержаться и завершить начатое дело, добавить дополнительно усилий. Это не станет для них наказанием. Отндь, они смогут ощутить кураж и свои амбиции при получении хорошего результата.




Вернуться