nitro.ru фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 

Зачем компаниям нужна система help desk online

help desk online

С каждым днем хай-тек технологии позволяют улучшить комфортность работы и жизни в целом человека. И уже сейчас сложно найти сферу, где б они ни применялись. Не избегают инновационных технологий и уже известные компании. Постоянно внедряя в свою систему новейшие решения, они не только совершенствуют свою деятельность, но и делают ее прибыльней. Так, одним из таких инновационных помощников для них является help desk online.

Казалось бы, ну чем может помочь обычная программа большой компании? В действительности, именно она становится в большинстве случаев незаменимым помощником, в случае даже незначительного сбоя в работе компании или проводимой ими акции.

Полезность системы help desk online

Сбой в работе компании или начатая особо привлекательная акция, могут стать причиной появления серьезных волнений среди клиентов компании. Ведь в таких ситуациях клиенты очень желают узнать все о произошедших событиях. Отправляемые в огромных количествах письма от клиентов и звонки в чате, способны за считанные минуты полностью остановить всю работу ит подразделения, занимающегося оформлением заявок от клиентов и составлением ответов на их письма.

Система help desk online позволяет автоматизировать этот процесс, а точнее, снизить количество поступающих в компанию писем. Дело в том, что проходящие через эту систему письма, первоначально подвергаются на проверку дубликата, в случае его обнаружение, происходит удаление одинаковых писем. Вследствие этой процедуры, число поступающих от клиентов писем существенно уменьшается, а это дает возможность ответить на них быстрее.

Помогает такая система и с регистрацией заявок от пользователей. Проводя в автоматическом режиме весь процесс регистрации, система также предоставляет пользователям определенный спектр услуг, направленный на решение определенных вопросов. Во время всех этих процедур, в системе одновременно происходит одной из служб анализирование статистики произошедших инцидентов, число обращений и время, потраченное на их устранение. Вся эта информация в дальнейшем позволяет руководителям компаний выявить недочеты в работе компании и таким образом сделать ее качественней.

Приобрести лицензию на систему help desk online можно в компании Okdesk. Предлагаемое разнообразие количества лицензий, позволяет каждой компании выбрать систему на любой длительности срок.




Вернуться