AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Обещание (The Pledge)
Психологический триллер Режиссер: Шон Пенн В ролях: Джек Николсон, Бенисио Дель Торо, Микки Рурк, Хелен Миррен
Потрясающий по накалу страстей фильм. Тонкий психологизм, постоянное напряжение (suspense) и отличная игра актеров не оставят никого равнодушными. Кстати, хороший показатель - мы пришли на сеанс с огромным пакетом поп- корна, но за все 2 часа не съели ни зернышка! Это вам не легкая развлекалка типа Потного Гарри (Harry Potter), где и похрустеть было – одно удовольствие. А тут еще и мозги по стене расплываются, мертвые девочки лежат…
В целом сюжет прост – пенсионер-полицейский (Джек Николсон) клянется во чтобы то ни стало отыскать убийцу восьмилетней девочки. Под маской простого триллера кроются куда более сложные психо-философские проблемы, а также социокультурные споры. Шон Пенн здесь проявил себя как очень разносторонний и очень талантливый человек. Недавно я видел фильм с его участием в качестве актера – «Вес воды» (Weight of Water). Сильнейший триллер, устанавливающий связь между событиями 19 века и современностью. Он же играет известного поэта. Но тут, естественно, смешалось все: любовь, кровь, морковь, страсть, ревность и прочие душевные безумства.
Молодец Шон, что взялся за эту очень интригующую детективную историю (в основе – литературный первоисточник Фридриха Дюрренматта). Ее очевидная особенность - центральная персоналия главного героя (Николсона). Получилась так, что кино-то в общем и не о маньяке, о котором нам ВООБЩЕ ничего не известно, ни об убитых девочках, а о самом экс-детективе, человеке несчастном в этой жизни, и потерявшим семью (если таковая была? – не помню) из-за тяжелой и опасной работы. Поэтому единственным способом убежать от помешательства служит рыбалка, да самая настоящая, а не наша, отечественная, побольше водочки, и понеслась… А тут тебе можно и гладкую воду посозерцать, ежели не шибко ветрено, и поразмышлять на философские мотивы, типа поиска внутренней экзистентно-катарсисной субстанции… Но в фильме ничего веселого нет. Он постоянно гнетет зрителя, цветосветовой ряд довольно мрачен и не дает расслабиться. Николсон полностью за счет своего колоссального таланта тянет весь фильм. Даже не могу представить кого-то другого на его месте.
Так вот, в процессе просмотра меня по ходу развития событий все больше одолевала температура, и к концу я находился уже в полукоматозе. И только тогда меня осенило, как Биту из «Команды». Прежде всего я подумал, что в коматозном состоянии подобное кино воспринимается куда лучше, поскольку ты начинаешь чувствовать вместе с персонажами, тебе становится все хуже и хуже, вместе с героями, и т.д. И меня просветило, что идея, о которой где–то читал уж достаточно давно, очень даже будет принята на ура, и очень востребована. Суть проста – создать зрителю ощущение полнейшего присутствия. Когда герои на экране болеют – у зрителя повышается температура, смеются - зритель тоже, их бьют – зритель испытывают адекватную боль! Конечно, когда герой вдруг погибает, зрителю просто тоскливо, но если в будущем так модно будет покончить с собой таким способом? Как создать? – спросите вы. А очень просто – подводим к мозгу маленький электрод, и он, воздействуя на определенные участки мозга, вызывает те или иные ощущения у человека. Это даже покруче, чем виброкресло! Вы воскликните – что за бред?! Наверное, соглашусь, бредовость идеи присутствует (но часть), ведь пришла она мне, считай, в бреду… Ранее я читал про замысловатое устройство, подключаемое к компьютеру и телу пользователя. При игре, ну допустим, в Quake, при попадании посылается слабый электрический ток, что заставляет чувствовать хоть и не опасную, но все-таки боль. Вполне реальный проект, учитывая, что среди играющей общественности попадаются все больше эктремалов-насильников. Тем более что это будет все на добровольной основе, иначе наше светлое информационное будущее видится совсем не светлым…
Да, понесло меня в такие дебри, где даже лешим страшно появляться. Что еще можно сказать о фильме… Дель Торо, как всегда справился со своей миссией удачно (эдакий харизматический нарик-индеец), но мне его немного жаль, поскольку как и в «Большом куше» (Snach’d) его герой живет на экране совсем недолго, хотя заявлен на одну из главных ролей. Микки Рурк вообще непонятно из какого места вылез и затесался сюда, хотя весьма кстати. Образ двинутого депрессивного папаши пропавшей девочки как нельзя лучше подходит его типажу. Замечательный актер, бесспорно, но видим мы его сейчас все реже и реже. Пожалуй все, лучше, конечно, один раз увидеть, чем читать весь этот бред, поэтому ни в коем случае не пропустите этот фильм, и побольше смотрите триллеров, да не дешевых поделок, а качественных, вроде этого.
Игры разума (A Beautiful Mind)
Психоневропатологическая драма Режиссер: Рон Ховард В ролях: Рассел Кроу, Дженнифер Коннели, Эд Харрис
Заслуженный фильм, который заслуженно взял все свои Оскары. Киноакадемия могла бы расщедрится и на большее количество, хотя бы тому же Харрису, который вот уже какой год подряд (кроме этого) номинируется как лучший актер, и постоянно оказывается обделен глупыми академиками. Для тех, кто в БМП: Эд Харрис – очень и очень хороший актер, и у нас он был известен по главной роли в Кэмероновской «Голубой мечте".
А вот Дженнифер Коннели не обделили – получила-таки несчастного Оскара за лучшую женскую роль второго плана. Но несмотря на блестящий актерский состав, фильм целиком и полностью построен на талантливой игре Рассела Кроу, который в очередной раз доказал, что может играть не только гладиаторов, но и гениев-математиков. Кстати, Кроу, со всеми своим мускулами никак не соответствует классическому образу зачуханного профессора-ботаника, увлеченного только наукой. Зашел бы такой дядя на лекцию в том же злополучном РИНХе – у всех глаза из орбит повылезали. А так, в целом, манера преподавания его героя, когда он по праву считал себя выше всех этих безмозглых студентов, ярко напомнила нам живую легенду РИНХа – профессора математики С.З. Левендорского. Он, как и его экранная копия, Джон Нэш, приходил на занятия, чтобы только поприкалываться над несчастными студентами, и показать свою крутость. А вот был ли он также болен шизофренией – для нас это навсегда останется загадкой.
В целом фильм оставил очень приятное впечатление. Несмотря на трагичную судьбу главного героя, он не оставляет камней на сердце, и даже веселит нас в редких эпизодах. Тем не менее он заставляет задуматься о шизофрении и тех несчастных людях, что больны ею, об их нелегкой жизни и судьбе. Думаешь и об ученых, преподавателях, вся жизнь которых сродни неизлечимой болезни – им никуда не деться от своей науки, и повсюду, как непроходящие галлюцинации, им мерещатся формулы, научные выкладки и вся та дребедень, чем им приходится забивать наши светлые головы. А, нам, простым студентам, стоит подумать над этим и понять и пожалеть наших ученых мужей и жен…
Царь скорпионов (Scorpion King)
Зубодробительный боевик Режиссер: Чак Рассел В ролях: Дуэйн «Рок» Джонсон, Майкл Кларк Данкан, Келли Ху
Стивен Соммерс (для не шибко компетентных – это режиссер и автор сценария обеих «Мумий») решил особо не напрягаться и при этом собрать приличную кассу. И это ему удалось, выступив лишь в качестве продюсера и соавтора сценария в фильме, в общем-то не требующем тонких сценарных наработок. «Царь» был заявлен как приквел «Мумии» чисто в рекламных целях. Того антуража и очарования Древнего Египта, который мы видели в «Мумиях», к большому сожалению, не осталось. Фильм очень сильно напоминает сериальные похождения Зены и Геракла. Только здесь можно оттянуться по полной программе, когда ни одна серая клеточка вашего мозга и даже единственная извилина не напрягутся от лихо завороченного сюжета и скрытого подтекста. Все очень и очень opnqrn, рассчитано на амеб и прочих головастиков, что видно по выражению лица главного героя, которое явно не блещет интеллектом. Как вы помните, еще в «Мумии 2» вся высокодраматичная роль Рока (или как еще правильнее переводят его псевдоним, Скалы) не содержала слов. Единственное, что мы могли услышать тогда – это дикий рев: «Ура, б..! Всех порешаю!!!», - и все. Тем сильнее было мое удивление, что именно ему отвели целый фильм. А тут еще он злобно глядел с афиш – точь в точь как прошлым летом с плаката «Мумия возвращается» – как будто и не менялся вовсе.
Да, несмотря на те высокохудожественные сценки, что любят устраивать рестлеры перед каждым боем в своем чемпионате (World Wrestling Federation), в которых без Рока, народного чемпиона, ну никак не обойтись, актер пока из него никудышный. Наверное, сценаристы изначально писали более интеллектуальный текст и прорабатывали диалоги и монологи о добре и зле, высшей справедливости и прочем, как это обычно бывает в подобных фильмах. Но после первых же попыток Рока открыть рот, Соммерс тут же закрыл его и сделал короткий (всего 90 минут) и ультрадинамичный фильмец, где подобным тягостным разговорам просто нет места.
Получилось просто здорово. Лично я очень люблю подобные фильмы, где не нужно думать даже спинномозговым суставам. Спецэффекты безупречны, хотя они пониже рангом и их поменьше, чем в тех же «Мумиях». Рока оправдывает лишь его колоссальный опыт игры на публику, и поэтому все сцены боев с его участием смотрятся отлично и естественно. Думаю, он повторит путь Терри «Халка» Хогана (Terry “Hulk” Hogan), пришедшего в большой кинематограф именно из рестлинга. Сейчас он, конечно, уже постарел и неактуален (хотя иной раз появляется в боях чемпионата, чтобы тряхнуть стариной) и уступает дорогу новому поколению… Что особенно поражает в фильме, так это его жуткая традиционность – все плохие парни побеждены, хороший парень становится правителем, и при всем при этом ни одна неповинная букашка не пострадала за правое дело. Я не удивился, если бы для драматизма авторы сценария убили бы одного из второстепенных персонажей, к которым во время просмотра зритель бы уже привык, и герой бы вершил кровавую, но справедливую месть; ан нет – тут тебе, дорогой товарищ, хеппиэнд в чистейшем виде. Короче говоря, это лучший боевик апреля, который стоит смотреть только на большом экране и не только поклонникам мумий. А всем остальным можно пожелать только «Мумии 3», с супернавороченными эффектами и экшном и супербюджетом (да разве 200 млн. зеленых это деньги?), где мы с вами вместе отдохнем и насладимся хорошо сработанной и не имеющей ничего общего с исторической реальностью сказочкой для самых маленьких, вроде нас…