ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
В Ростове во второй раз прошла игра «DozoR». Напомню, что – это ночное автомобильное командное соревнование. Суть игры – команда через свой штаб (координатора) получает от оргов задание/шараду – т.е. зашифрованное указание места, где спрятан ключ. Ключ представляет собой написанный черным маркером набор букв и цифр. Найдя ключ, команда передает его оргам. Если ключ верен, уровень считается пройденным.
Игра захватывает. Захватывает настолько, что входишь в азарт и не обращаешь внимания, что не спал несколько суток или едешь без колеса. Игра объединяет. Совсем недавно незнакомые до этого люди, уверенно заявляют, что играли в настоящей КОМАНДЕ, а соперники уважительно жмут руки друг другу. Жалею, что в свое время не поиграл в легендарную Зарницу (наверное, плохо отжимался). Теперь эта игра возвращается: в мобильном и высокотехнологичном варианте. Игра позволяет заново узнать свой город. До этого я думал, что хорошо знаю его… Я заблуждался… :-)
Спасибо организаторам – вы не даете нам скучать. Спасибо соперникам – вы не даете нам расслабляться. И, наконец, спасибо команде – вы лучшие! А какие же итоги? А вот они!
Итак, эмоциональный отчетик:
Задание 1. Свой памятник стрелок из пушек выиграл в очко и как дитё полез от счастья в небо. Пытаясь вспомнить наших артиллеристов, памятуя о Буденным с Ворошиловым, мы всё-таки направились к углу Крепостного и Садовой, поскольку там «есть пушки» и вывеска казино. Однако одного из команды осенило, что «стрелок из пушек» — есть никто иной, как Оганов, 21 – это номер дома -> детская площадка, лесенка – бинго! Первый уровень пройден. Задание 2. После турецкого похода он увидел на высоком берегу богатый родник, и поднявшись наверх сложил дважды два однородных и получил два. Богатяновский спуск, «богатый колодезь», найти место не было затруднительным. Четыре машины здесь, и два кода найдены. Мы помним о лже-кодах, а штаб молчит. Надо искать еще! Всей толпой лезем наверх, и в штабе только и слышат: «а вот еще код, и еще, и еще!..» После десятого мы уже перестали удивляться… :-). Но коды найдены, а что же с ними делать? Складывать похожие, конечно! Чем занимается штаб непонятно, мы решили не терять времени и на месте еще раз записали все коды. Однако штаб телеграфирует – верный ключ передан оргам, езжайте к памятнику Стачки 1902 года (фотозадание). Визг шин – мобильная группа срывается с места. По словам одного из пилотов, он добрался до чек-поинта за четыре минуты – браво! Коды находились на буквах надписи «Железнодорожный район». Нашим опытным бойцам не составляло труда найти и их. Едем дальше! Задание 4. Появилась в наших краях обольстительная Медуза Горгона и давай хулиганить, людей в камни превращать. Взмолились о помощи люди Холода, Живущие на Белой Голове. Победить медузу можно, обольстив её расческой, самое главное не смотреть на неё когда она голову откроет, ибо превратитесь в камень. Холод – очевидное указание на северный, «Полярную станцию». Машины сразу же поехали туда, а мы стали отрабатывать другие версии «белой головы»: Беляев, Седов… Но уверенность в изначально правильно выбранном направлении крепла. Экипажи прибыли туда с разным уровнем оснащенности – кто-то имел полный комплект, а кто-то на ходу откручивал зеркало заднего вида… :-). Но с девушкой-агентом разобрались тоже достаточно быстро. Задание 5. Дойдя до точки, сделайте последний выбор, что укажет городской камень: направо пойдете – к маленькой девочке со взглядом волчицы попадете, налево свернете – к отцу ракет попадете через полкуска шагов, а прямо пойдете – на молнию попадете и заберетесь на автоугол по пути тока. Здесь тоже очевидное указание на улицу Королева и городской крематорий. Однако экипажи, побывавшие на месте, уверяют: это было труднейшее место, поскольку требовалось правильно следовать по маршруту. Браво ребятам, этот уровень был пройден. Позже мы узнаем, что только нам удалось завершить его вовремя. Задание 6. Невечное пламя горело на поле безвинно погибших жертв, но каменной пятерней сдерживался склон и каждая из опор содержит то что вам надо. Это Змиевка! Да! Срываемся с места, Нансена, на которой без танка не проедешь, ушатываем коробки и ходовые, теряем колеса – сказался бешеный азарт… Поначалу обыскивали маленький мемориальчик с искусственным огнем.. Однако безуспешно: общались с грозными ментами, падали на пятые точки, и бегом к основному месту действия – пяти большим колоннам: а там уже почти вся команда: дружно и с мощными прожекторами удалось разглядеть все ключи. Снова бинго. Сообщение из штаба: Задание 7. Из окна под шаткой крышей красовался склон с аппетитной ракушкой.
Что? Кафе «Ракушка» на набережной? Рев моторов, и мы уже там! Найти код – дело техники. Задание 8. На звезды лучше смотреть со специальных окраин, а слабовидящим можно подлечиться в газном месте. Самое банальное что приходит в голову – обсерватория в парке Горького. Однако мы вспомнили, что где-то на Орбитальной/Обсерваторной есть клиника «Леге-Артис». Отправляем экипаж туда, но в то же время не забываем проверить и парк, и джинсовый магазин «Gas». Задание 9. Выставка хлебоуборочной техники не впечатлила и захотелось отдохнуть на концерте вместе с лопоухим. Ну конечно же комбайн и Чебурашка, а не трактор и Галкин! Задание 10. Рядом с этим гнилым местом дом держался на подпорах, а в 1260 метрах отсюда государство заботилось о здоровье животных. Нашлись у нас люди, кто визуально помнил этот домище на Портовой. Приехали шустро, так же залезли на лестницу, а заодно и на подпоры :). Смотрю на часы и не верю своим глазам – прошлый раз мы еле-еле уложились к четырем. Судя по тому, что возле Ленина было, мягко говоря, безлюдно, финишировали мы очень даже раненько. И даже стало как-то скучно. Орги подкинули нам еще парочку заданий: Бонус 1. Две птицы высокого полета щебетали в саду о материальном рае. Облазили журавлей, что у входа у Лунапарк, искали воробьев у «Купца с котом». Оказалось, что всё гораздо изящнее: на углу Соколова-Садовая, здание, где на другом конце Буревестник… Бонус 2. Ревнивый выразитель фонтанировал идеями на водную лощадь.
Тут уж мы совсем расслабились: катались по Пушке, подмигивая ментам, лазили в фонтанах, и наконец, нашли несчастного морского конька напротив общаги СКАГСА. Но задор уже ушел куда-то…
Команда «nitro.ru» (в неполном составе). Найдёте знакомое лицо? :)
Трофей
Фоторепорт будет... Ждем материалов... :)
Автор: shogun 14/03/06, 15:49 Nasta:
очень впечатляет!
только насторожила такая фраза: «не спал несколько суток или едешь без колеса»... [14/03/06, 16:58]
Guverd:
Честно говоря, описано скромно! Совсем скромно! Что творилась на змеевке словами не описать, это только нужно было видеть. На место прибыла сначала одна машина и встретила там, прямо на памятнике машину. Мы сначала приняли их за наших и спросили как дела они, на что они начали спрашивать, а что нужно с недоумевающими лицами, потом буквально минуты через 2-3 приехало еще две, и еще и еще. Пока в итоге примерно за 10 минут собралась вся команда, и на памятнике, словно снова был зажжен огонь! После чего нам просто не составило труда, найти то зачем мы туда приехали. А что касается Милиционеров которых мы там, якобы встретили (я их не видел). Мне про них рассказали позже. После получения очередного задания мы все рванули на набережную так как там был следующий чек. Но по дороги туда приключений было не меньше, так как была серия поломок на Нансена, это взорванное колесо и сломанная коробка скоростей. И кто знает, кто, и что еще там поломал. [14/03/06, 17:57]
Nasta:
2Guverd: ну дак опиши нескромно! за чем же дело стало? или дай ссылку, где можно подробнее позырить... [14/03/06, 18:22]
n:st41n:
извините за мой английский, но вот что я думаю об организаторах и участниках:
1. об участниках: ебанаты конченные, носятся по городу, подвергают свою жизнь и жизни других людей опасности.
2. об организаторах: твари, провоцируют людей на глупости. [14/03/06, 23:03]
Nasta:
2n:st41n: ну небудь таким злым, будь добрым! они аккуратно ,наверное... [15/03/06, 08:24]
люсьена:
мне кажется, что идея неплохая и интересная.хотя, конечно, доля опасности в ней есть.напоминает немного «Форт Байярд» (или как его там), когда ищешь всякие надписи в темноте и в неизвестном месте :)
поскольку я люблю всякие приключения, то и сама бы с удовольствием поучаствовала.но я тоже сильно люблю поспать по ночам, поэтому эта игра мне немного не подходит :) [15/03/06, 08:49]
Kitsune:
Люсьена, для тех, кто ночью любит спать, или проводить время более романтично ;), у CityQuest.narod.ru есть специальное предложение: В эту субботу, с 14 до 19, пешеходный квест «Старый город». Подробности на сайте [link] , или по телефону 8-918-895-38-96. [15/03/06, 12:32]
santexnick:
2n:st41n
1. за время игры успели задавить 4-х старушек, 8 детей, 20-30 спавших на тротуарах бомжей и алкоголиков, но в целом покатались неплохо
2. организаторы заставляли нас убивать людей затем насиловать и расчленять трупы [16/03/06, 14:55]
n:st41n:
2santexnick: идиот?
то, что ничего не случилось слава богу. город не для этого. [16/03/06, 16:41]
nick:
2n:st41n:
глупо без коментариев [17/03/06, 15:37]
Guverd:
Послушаешь вас, так жить противно!!! Не кто по городу носиться не заставляет. У каждого есть своя голова на плечах. Для того чтобы не гоняться по всему городу, сломя голову и создается команда, и расставляются машины по районам!!!
А что касается фразы «Город не для этого». Так ответьте, а для чего? Для пьяной молодежи что-л. Которая устраивает еще больший беспредел!
А что касается оргав., хочу объявить отдельную благодарность за игру, которая дает не только море удовольствия и приятно провиденное время, но и также за интеллектуальность игры. [20/03/06, 12:51]
n:st41n:
2Guverd: 1. жить не противно. и я не вижу откуда вы такой вывод сделали? а соревнование всегда подрузомевает быстрое передвижение по городу.
2. город для того, чтобы в нём жить и при этом не мешать другим.
3. об интеллектуальности игры: мда-а-а. уж. читал я задания... [20/03/06, 13:42]
Eseichdzi:
2Le: ну и как, сыграли в СитиКвест? [21/03/06, 14:10]
Nai-Ork:
полностью согласна с Guverd. ведь никого не пренуждают, это добровольно.
мы не кому не мешаем, мы что по домам стучимся или орем под окнами, как обкурившись молодежь, или напившись бьем ветрины и ларьки?
я коренная ростовчанка, и люблю и ценю свой город. если бы в задании было, разбить памятник или оикрутить факел, вот это вандолизм.
такого нет и не будет.
каждый живет как он хочет и может, главное не мешать друг другу, а мы некому не мешаем.
может для кого-то жизнь это существование от расвета до заката, встал, поел, работа(учеба),пару кружек пива,телевизор и сон....
я же хочу Жить, а не существовать....
Это мое личное мнение....
25 марта я и муж пополним ряды Дозора))) [25/03/06, 20:09]
n:st41n:
2Nai-Ork: может и не принуждают, но создают предложение. это как наркотики или алкоголь или курево никто не заставляет, только те, кто пользуются предоложением наносят вред себе и окружающим.
о «Жизни»: так вот, что значит «Жизнь»!!! как жаль,ч то я не знал!!! теперь буду знать, я уже ощущаю счастье всем телом. [25/03/06, 20:58]
nick:
2n:st41n: интересно, а кокой это вред мы нановим себе и особенно окружающим? [26/03/06, 18:49]
Nai-Ork:
2n:st41n: привожу пример: когда было задание найти 6-ти этажное разрушенное здание и обшарить его подвал, чтоб найти пароль. те кто побоялся слезать в подвал, тот и не пошел. под пистолетом никого не гнали. точно так же и про кладбище, кто хотел тот пошел, а кто нет был на связи... [27/03/06, 10:41]
n:st41n:
2Nai-Ork: я же не говорил, что кто-то кого-то «гонит» или заставляет. просто, опасно это всё. и это мне не нравится. [27/03/06, 19:22]