ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Купить отзывы на большой коврик для мыши eviprogram.com.
article
Кинореальность
...кинофильмы не из США (из Европы, Японии и пр.) на порядок выше тех, что нам пичкают проклятые голливудчики
Итак, кому шибко не терпится, то я объявлю основную фабулу (то бишь идею) данной статьи. А она проста, как химическая формула воды - кинофильмы не из США (из Европы, Японии и пр.) на порядок выше тех, что нам пичкают проклятые голливудчики. Как видите, все очень просто, и пока еще без мата. Все согласятся, что это утверждение не ново, поэтому надеюсь заполучить себе в союзники максимум народа.
Начну издалека - с Востока. 27-30 апреля в кинозале публички прошел фестиваль корейского кино. Самой главной его особенностью было то, что все было на халяву - а халява для нас, простых студентов - это святое. Что ж, на то он и кинозал ДГПБ, чтоб на халяву, потому как впервые придя туда, вы испытаете настоящий культурный шок, особливо если ваша попочка привыкла нежиться в мягких креслах "Ростова" и "Победы" и вибрировать в "Буревестнике". Но мы, нитрозы, и не такого видали, поэтому решиться на такой отчаянный поступок смогли только я да Стейн (st41n). Все-таки не зря мы не взяли с собой особо впечатлительных товарищей и товарок: ибо при первом же взгляде на неповторимый дизайн этого, бесспорно, замечательного и насыщенного культурой и знаниями места, у нас начался этот самый "культурный шок", который все усиливался и усиливался по ходу фильма, достигнув своего апогея в финале, когда, освободившись от тяжких оков библиотеки, мы вырвались на солнышко. Лишь тогда мы осознали всю глубину мысли корейского народа, и по-новому взглянули на них (благо туда пришла в основном корейская диаспора, поэтому громко материться по поводу всех достоинств фильма не стоило...). Для справок: кинозал публички находится в списке "Афиши Посети" как один из действующих кинотеатров. Учитывая плачевное состояние нашей только возрождающейся из пепла киноиндустрии, можно и пожалеть библиотекарей - таки для народа стараются. Но наша делегация совсем не ожидала того, что фильмы будут крутить через обыкновенный видеомагнитофон с проектором, а источником высококачественного звука, которому "позавидовали" бы всякие Ростовы и Буревестники с их "Dolby Digital Surround-Ex" будет одна несчастная колонка, она же и сабвуфер, и вибратор в одном лице! Чтоб вы не подумали, что нам там не понравилось, смеем вас разочаровать - отличное, по-настоящему андеграундное место (хоть и носит гордый титул культурного), только в нем можно было оценить такое же близкое по духу кино. Поэтому мы сразу решили, что меганавороченные Киномаксы даже и рядом не валялись...
НЛП оперирует таким термином, как "разрыв шаблона", а пикаперы - "снос крыши". Вот нам и снесло крышу при просмотре шедевра корейской кинематографии "Спрятаться негде" (от режиссера Ли Мен Се). "Блестяще снятый триллер" - так охарактеризовала его публичка. Я бы с большой натяжкой стал бы называть это триллером. Да, поначалу складывается ощущение, что перед нами типичный полицейский детектив, но нет: на экране все происходит столь стремительно и ярко, что не только не успеваешь за сюжетом - тебе кажется, что это просто комедийный фарс, и не более того, который самым циничным образом осмеивает все эти голливудские штампы в жанре полицейского триллера. Нелепые драки, злобноотмороженное лицо главного героя, у которого, оказывается, есть семья, и доброе сердце... Вот поэтому большинство восточных фильмов (особливо японские) славятся именно своей нестандартностью, их невозможно подвести ни в какие узкие жанровые рамки, настойчиво навязываемые Голливудом. Я не беру в счет те многочисленные китайские мордобои, и тем более, пресловутого Джеки Чана, который уж давно в Америке; хотя ранние работы знаменитого теперь Джона Ву ("Без лица", "Миссия невыполнима 2"), вроде "Пули в голове" помимо головокружительных боев и погонь содержали мощную внутреннюю идею, вроде настоящей любви и дружбы. А помните "Королевскую битву"? Одни могут упрекать японцев в излишней жестокости и натурализме, другие искренно восхищаться талантом режиссера, но несомненно одно - фильм шокирует, фильм нестандартен, и такого вы никогда не увидите в США, потому что их представления об этом бренном мире отличаются от наших с вами, а точнее - японская и отчасти корейская культура совершенно отлична от Западной. То, что нас поражает, у японцев вполне обыденно. Вопросом о том, как удалось Японии сохранить свои традиции на протяжении многих веков, пускай занимаются историки, а нам лишь остается констатировать факты. Кстати, на фестивале были показаны и достаточно известные ленты - это "Бишунмо" и "Шири". Первую месяцем ранее видел Стейн в Доме Кино, и отзывы тогда звучали только самые положительные. А вторую ваш покорный слуга лицезрел по родному ящику. Это, как вы помните, самое кассовое кино в истории Кореи. И оно действительно впечатляет - на фоне динамичного сюжета борьбы с терроризмом развивается не менее захватывающая и очень трагичная любовная история, когда приходится делать выбор между своими клокочущими чувствами и судьбой нескольких тысяч невинных корейцев...
Так, следуем дальше на Запад... Тут по идее должна быть наша великая, могучая, необъятная и в тоже время нищая, голодная и дикая, но все же Родина. Но... Всем же понятно, что какая страна, такое и кино. И пусть многие патриоты и оптимисты заявляют, что, дескать, отечественная киноиндустрия, вот-вот, да и восстанет из пепла; сегодняшние российские киношники нацелены на создание телесериалов, зачастую некачественных, ибо того требует рейтинг... А помните наделавший шуму снимавшийся у нас в жопинске "Ростов-Папа"? После провальной премьеры на ТВ лишь части серий, на глаза могли навернуться только слезы, потому что из очень хорошей идеи и отличных актеров сотворили нечто, напоминающее привокзальные туалеты (опять какие-то анальные аналогии...). И даже этих серий хватило на то, чтобы многозначительно вымолвить "Да-а-а-а..." и уйти пить по черному, чтобы не было так мучительно больно и обидно за любимый город...
Ну ладно, хватит о грустном. Дальше по карте идет пунктуальная Германия, которая всегда умела снимать фильмы, особенно такие, какие мистер Дорский (Doorskey) называет "концептуальными". Вы помните "Беги, Лола, беги" и "Достучаться до небес"? Вот-вот. Лишь малая толика германского кинорынка может попасть к нам и вообще стать известной широкому зрителю. Кто виноват? Догадайтесь сами... Вот и опять немцы предлагают нам "насладиться" их новым творением - пугающий и одновременно притягивающий фильм "Эксперимент" (режиссер Оливер Хиршбигель, в главной роли Мориц Бляйбтрой). Что ж, после всего этого откровенно доставший телепроект "За стеклом", выглядит как сопливые ясли. Потому что здесь четко показана нам наша внутренняя сущность. Показано то, что законы психологии неотвратимы, также как законы природы и выживания. Что может сделать с человеком неограниченная власть? А тотальное унижение? Сильные люди держатся до конца, а слабые, особенно духовно, ломаются первыми, и психбольница для них - это лучший итог... Великолепное и по-настоящему жесткое кино, поражающее своей реалистичностью. Музыка Rammstein есть в титрах, но она как нельзя лучше вписалась бы и в сам фильм, потому что ребята хоть и жестко, но поют нам о любви, о человеческих чувствах; так и на экране - сцены насилия, несправедливости и жестокости резко контрастируют с любовной и чувственной линией. Совершенно гениальная находка - выпускать в прокат ленту только с субтитрами. Текст не отягощает, быстро привыкаешь, а вот немецкий язык еще более усиливает впечатление и восприятие, поскольку только так можно добиться полнейшего присутствия и только на жестком немецком все брутальное воспринимается именно как связанное с насилием, а не как-то наоборот. Но по-настоящему страшно становится только тогда, когда пытаешься примерить шкуру героев на себя. Что было б, если например, нашу студенческую группу поделили подобным образом? Или вообще заслали весь поток из пятидесяти человек на необитаемый остров и заставили убивать? Куда денутся дружба, коллектив, любовь, наконец?...
Идем дальше, и перед нами - всегда славившаяся своими изысканными комедиями Франция. Думаю, что лучше французского может быть только русский юмор. Еще наши родители с упоением наслаждались великолепными фильмами Клода Зиди с участием неподражаемого Луи Де Фюнеса. А уж то, что всякие Бельмондо, Маре и прочие давно стали классикой, не сомневается никто. Именно эти классические традиции надежно хранит современное кино из Франции. Больше всего это относится, конечно же, к комедиям, и прошлогодняя "Амели" - ярчайшее тому подтверждение. То, что эти юродивые из киноакадемии обделили милашку Амели своей поганой статуэткой, предпочтя выбрать ханжескую политкорректность и боснийскую "Ничью землю", совершенно ничего не говорит. Так вот, если сказать про последнее, что удалось увидеть, что это снято в духе "Амели", все станет понятно. "Грегори Мулин против человечества" Артуса Де Пенгуэрна получился ничуть не хуже. Тот же искрометный, эксцентричный и местами даже нелепый юмор заставляют зрителя влюбиться в героев или же пожалеть их. В любом случае подобное кино вызывает только самые положительные и светлые чувства. Франция - это страна романтиков, поэтому нигде любовь и романтические отношения не культивируются так, как там. Тут совершенно некстати можно было бы вспомнить Люка Бессона, режиссера-француза №1, но он уж давно продался наглым янки и откровенно халтурит, выписывая всякие непотребные сценарии и сваливая все это на неокрепшие плечики других режиссеров. "Дансер" и "Ямакаси" рассчитаны на детей, "Такси" хоть и комедия, но брутальные шуточки по душе не всем. Поэтому да здравствует любовь, а решение прокатчиков не дублировать "Грегори Мулина", а лишь наложить перевод, безоговорочно приветствую, потому что без красивого и распевного французского языка фильм потерял бы часть своего очарования.
Ну и наконец, Туманный Альбион, прославившийся своими концептуальными лентами не меньше чем Германия. Тут англичане расщедрились и привезли в Ростов кучу своих фильмов новой волны, да еще и в оригинальном варианте! Можно было, конечно узреть что-то и на русском, но так гораздо прикольнее! Все это прошло в рамках недели Британии-на-Дону с 25.06 по 1.07. Жаль только, что все было не на халяву, а то б мы выбрали не один фильм, а поболее. Честно скажу: поперлись в "Киномакс" наобум, не имея никакого представления об английском кинематографе, зато потом свято уверили в силу Европы, потому как, думаю, всё, что приехало к нам - действительно стоящее и неординарное кино. Так вот, пошли мы на очень добрую и лиричную комедию положений "Прыгни завтра" и по-настоящему не прогадали: потому как очень много шуток не требовало знаний языка, а пресловутый чопорный и холодный английский юмор здесь был совсем незаметен. В общем, весело, непринужденно, да еще и язык подучили!
Боюсь, многие начнут обвинять меня в ханжестве, дескать, мальчик поначалу восхваляет американское кино, а затем во всеуслышание его же и опускает. Вовсе не так. Да, и среди всего того, что сыплет как пепел на наши головы Голливуд, встречается и вполне достойное кино. Но оно все реже и реже наполнено настоящим интеллектуальным смыслом. Если бы европейские режиссеры обладали такими колоссальными денежными средствами, которыми располагают буржуинские продюсеры, то мы увидели б высокохудожественные вещи с потрясающе красивым и насыщенным визуальным рядом, что делало б кинокартины настоящими произведениями искусства, которыми можно любоваться вновь и вновь.
Так вот, на что же удалось взглянуть мне за последнее время, и что бы я отметил как тенденцию... Прежде всего обратимся к спецэффектам, без которых современное высокобюджетное кино потеряло бы всякий смысл. Складывается ощущение, что разработчики подобных вещей обленились, и им проще заменить тщательно оцифрованного человека рисованным дублером. Да, это придает дополнительные возможности, но в то же время лично мне это сильно режет глаз. Это не "Final Fantasy", где и так все рисованное, и это не "Мумия", где по стенкам резво скачут хоть и человекоподобные, но все-таки мумии. Поэтому меня неприятно удивило использование подобных визуальных трюков. Первой ласточкой стал навязший везде Гарри Поттер, лихо восседавший на тролле и на метле, но при этом жутко неестественно вытягивавший в длину все свои конечности, вплоть до метровой шеи. Подобной пластики от малыша-кибальчиша не ожидал... Ну это так, еще не заметно. А вот visual effects в "Человеке-пауке" (кстати, более подробно оборзенном уважаемым товарищем Rocketman'ом), сплошь и рядом рисованные. Хоть Петька Паркер и паук (чтоб его!), все эти его полеты до неприличия не схожи с физикой и реальностью (хоть и вымышленной). Вот в стареньком мультсериале все эти полеты и прыжки смотрелись куда более приятнее - вот бы современным компьютерным аниматорам да поучиться! Далее по хронологии я умудрился лицезреть фильм, за который Стейн пообещал оторвать у нас с Xelan'ом все что отрывается и отвинтить все, что отвинчивается, это "Блэйд 2". Ждали с нетерпением, и дождались... В общем, очень даже ничего, поскольку наворотов и динамики в раза три больше, но не хватает оригинальности первой части (распространенная болезнь многих сиквелов), и хорошей фоновой музыки, так удачно вписывавшейся тогда в визуальный ряд (помните те "офигительные" номера от New Order и Junkie XL?). Получилось гораздо менее интеллигентно, но мы нынче не об этом. А о все тех же проклятых аниматорах. Здесь конечно же всего этого поменее, нежели чем в "Spiderman", но есть. Откровенное свинство - это сцена поединка нашего любимого негритенка с вампиршей в экспозиции фильма (на фоне прожекторов, помните?). Да, может быть Блэйд и умеет прыгать выше головы, но ЗАЧЕМ мне показывать такой вот нелепый мультик?! Трехмерный Чебурашка от "Союзмультфильма" дал бы всем фору! Но, к прискорбию, это тенденция, и от нее никуда не денешься. Помаленьку грешили и "Звездные войны", те, что вторые, и "Люди в черном" (тоже не первые).
Раз упомянул "MIB II", то стоит сказать о них пару слов, поскольку вкупе с "Машиной времени" они составили то, что случилось смотреть за последнее время (на момент написания сей фигни). Боялся я "Людей", честно боялся, как любого продолжения, но, к счастью, зря, поскольку у Барри Зонненфильда с компанией выдалось на редкость удачный нержавеющий сплав иронии, боевика и спецэффектов, Томми Ли Джонса и Уилла Смита, и просто откровенного стеба не только над собой, но и над Америкой (вы только подумайте, над АМЕРИКОЙ!) со своими Статуями Свободы и национальными флагами. Отлично, остроумно, на порядок выше первой части, и совершенно не напряжно. А Лару Флинн Бойл (главная злодейка) я помню еще во-о-о-т такой (десятилетней давности) со времен "Твин Пикса" - хех, совсем не постарела! Только приятные эмоции испытывал я в понедельник, а в среду решился посетить "Машину времени", и это было полярное ощущение, а точнее отвращение ко всему тому, что творилось на экране. Уж сколько раз бывал в кинотеатрах, только единожды фильм мне откровенно не понравился, когда его ничто не спасало, ни мощный долбящий звук, ни большой экран - это была "Планета обезьян". Столь глупого сливания огромного бюджета и многообещающей рекламной кампании не видел я. Вот и сейчас, мистер Саймон Уэллс грубо надругался над бессмертным творением своего родного дедушки (Герберта Уэллса, кто еще не понял). То же самое сделали и с таким же несчастным "Полем битвы - Земля" Рона Хаббарда и с "Планетой обезьян" Пьера Буля, подвергшейся чудовищной препарации. И ведь что-то общее есть во всех этих трех кошмарах: конечно же, вбухали во все это кучу зелени, а потом видимо, пропили, и на оставшееся понаснимали всякой блевотины (простите), и пренепременно про первобытные общества со всеми этими кожаными одеждами, полуголыми тетями и плясками вокруг костра... Неужто авторы - маленькие дети, которые просто прутся от Зены? Ведь Уэллс писал в своем нетленном произведении о социальных проблемах общества конца 19 века и об его возможных печальных последствиях. Ну а для внучка, по-видимому, вообще не читавшему книгу, в мозг отложился набор понятий: "морлоки кушают элоев, у меня есть Машина Времени и вообще я - крутой чувак...". Всё. Больше абсолютно ничего не роднит первоисточник с якобы экранизацией. Куда ушло столько денег? Морлоки получились какие-то резиновые, динамика на нуле - сплошь разговоры о невозможности изменить прошлое, Мамба со своим малым братиком (сыном?) источают колоссальный уровень интеллекта и актерского дарования, сравнимого с папуасами Новой Зеландии; Джереми Айронса снова не совсем туда занесло, хотя гонорар свой он отхватил, не сомневаюсь. Короче, бухие сценаристы понапридумывали всякого вздора, рассчитывая, что сиё сможет равняться с оригиналом, внучок Саймон не особо-то и вчитывался, думая, что дед все так и писал, и, пожалуйста, все бегом в кинотеатры, чтобы знали потом, что деньги умеют сливать не только в России.
Ух... Вообще экранизировать классическую фантастику и фэнтези - дело, кажущееся на первый взгляд беспроигрышным. Но все зависит от подхода. В чем секрет "Властелина колец?". В том, что Питер Джексон не считает себя первым умником на планете, и достопочтенно чтит шедевры, прекрасно при этом понимая, что в них заложен огромный потенциал. Поэтому из любого эпизода, содержащего хоть малейший намек на экшн, выжималось по максимуму. Так и удалось, не поганя сам священный текст книги, сделать это смотрибельным и зрелищным (пускай и на 3 часа). Так и я представлял себе не виденную еще "Машину". Ведь в относительно небольшой повести заложено столько потенциального драйва, что, немного раскрутив его, получился бы добротный боевичок, не обделенный при этом интеллектом. А в итоге вроде бы вялая книга по динамике существенно превосходит то, что родилось у Уэллса-внучка в воспаленном мозгу.
Ну и напоследок, хотелось бы вам всем пожелать смотреть кино не только ради развлечения, но и для разминки отекших уже извилин, потому как кинофильм, по моему мнению, действительно чего-то стоит, если он вызвал у зрителя хоть какие-то эмоции - радость, горечь, сострадание, неважно - или заставил глубоко задуматься над чем-то и даже в чём-то переосмыслить свою жизненную позицию. Поэтому почаще обращайтесь к новым европейскому и азиатскому кинематографам, потому что только там рождаются настоящие шедевры.
Автор: shogun 05/10/02, 18:14 normal:
А я вот разные фильмы люблю! И американские и неамериканские! Под настроение можно даже индийские посмотреть! ;-)) [07/10/02, 00:00]
Alastor:
Что бы не говорили поклонники, фильм «ВК» тоска-а-а... [07/10/02, 00:00]
Rocketman:
э-э-э, прости, чувак, но я недочитал... то, что прочитал, хорошо и правильно =) [07/10/02, 00:00]
n:st41n:
MIB2- полное гавно в сравнении с Убойным футболом! Фильм просто супер! Всем идти и смотреть! [07/10/02, 00:00]