AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Я бы хотел продолжить тему, затронутую газетой "Вечерний ростов" ровно неделю назад. А именно: неделю назад эта газета анонсировала статью о фирме Донтек. В понедельник эта статья вышла в свет и в ней рассказывалось о том, что сотрудники газеты купили в этой фирме 3 компьютера на процессоре Athlon XP. Два из этих компьютеров быстро вышли из строя, когда же вскрыли их корпуса, то оказалось, что часть комплектующих явно б/у, серийные номера других же не соответствовали написанным в гарантийном талоне. Вот такие дела. Эту тему я пытался поднять полтора года назад, когда работал в газете Телеком, но мне не разрешили, т.к. Донтек является их хорошим клиентом. Фирму Донтек я "люблю" уже очень давно и всем, кто спрашивает у меня, где покупать компьютер или комплектующие, советую никогда туда не ходить. Моё первое знакомство с этой фирмой произошло в далёком 1999 году. Августом того года я приехал в туда, чтобы купить мелочь - микрофон, мне нагрубили. Я очень обиделся и решил больше в эту фирму никогда не обращаться. Но потом, через полгода, мне понадобилось покупать монитор, и в других фирмах его либо не было, либо стоил очень дорого, я решился позвонить в Донтек. Мне ответила очень милая девушка, мы с ней всё обсудили, и я решил, что с сотрудниками фирмы произошли изменения в лучшую сторону, либо всех грубиянов просто выгнали. Когда же я туда приехал, то оказалось, что менеджеры стали нормальными, а вот работники склада оказались очень ленивыми и безответственными людьми ну и конечно хамами. Пока я, мой брат, менеджер и главный менеджер не наорали на них, они и шагу не хотели сделать. После этого я решил, что больше меня ничего не заставит появиться в этой фирме. Я просто не хочу платить людям, которые мне грубят. Как оказалось потом, не только плохое отношение к покупателем выделяет эту фирму из всех остальных, здесь ещё очень любят "кидать" клиентов. Сам я не попадался в их сети, но один из моих знакомых, не спросивших меня, был ими жестоко "кинут". Полгода назад он купил там компьютер NIX, и когда ему привезли его домой, то оказалось, что части комплектующих просто нет. Ему пришлось идти туда на следующий день и выбивать их. Комплектующие ему отдали, но когда по моему совету он захотел поменять медленный и дорогой Celeron на Duron, ему сказали, что компьютеры NIX апгрейду не подлежат. Вот такие вот дела! Делайте выводы сами. Но что это я всё о Донтеке да о Донтеке, есть в нашем городе ещё "отличные фирмы", типа ОргТехСервис. Когда эта фирма только появилась, она заняла у меня 1ое место в списке закупщиков комплектующих, т.к. сотрудники фирмы очень хорошо относились к клиентам, проверка комплектующих занимала мало времени, расчёт был моментальным и платили много. Но потом фирма серьёзно испортилась (где-то через год - полтора). Они начали считать себя самыми умными и пошло "кидание клиентов". Первым кого "киданули" из моих знакомых был Shogun, приехавший со мной в эту фирму по моему совету (никто не совершенен :). Он оставил у них блок питания, чтобы они его просто проверили, а на следующий день он хотел прийти и оплатить ремонт, если бы его утраивала цена. Но вместо этого они сразу же отремонтировали блок, и ему ничего не оставалось, как заплатить за ремонт. Потом они "киданули", меня когда я пришёл к ним продавать материнку одного моего друга. Я сумел выторговать у них сумму за эту плату большую, чем была написана в прайсе, они согласилсь. Но после проверки мне заявили, что в мамке сидел Чих, хотя я точно знал, что его там не было, и что мне придётся заплатить 150 р. за ремонт, хотя я их об этом не просил. Предо мной встала проблема: либо платить 150 р. и идти в другую фирму, либо продать плату с вычетом стоимости ремонта. Я согласился на второе, но фирма попала в чёрный список. Следующим героем моего повествования является фирма Форком. И ситуация повторяется с дикой точностью. Когда фирма открылась всё было классно: и персонал, и скорость тестирования и цены. Опять фирма вышла на 1ое место в моих списках. Но потом в фирме произошёл раскол и она распалась на две: Энтех и Форком. И походу в Энтех ушли все нормальные, а в Форкоме остались не самые лучшие работники. Форком начал "кидать". Случай из моей практики. Поехал я в эту фирму с моим соседом, продавать его комплектующие. Когда мы приехали, нам заявили, что на проверку уйдёт целый день, я очень удивился, но согласился. На следующий день я поехать не смог, и сосед поехал один. Там ему сказали, что берут все комплектующие кроме звуковухи, т.к. та типа мёртвая. Но ЗВУКОВУХА БЫЛА РАБОЧЕЙ ДО ИХ ТЕСТИРОВАНИЙ. Когда мы привезли плату домой, она действительно оказалась мертвой. Потом мне один электрик, когда я показал ему плату сказал, что отчётливо видны следы перепаивания чипсетов, т.е. хороший чип был выпаян, а мёртвый был впаян. Вот так! Думайте сами, решайте сами! На последок я бы хотел рассказать не много о сотовых телефонах и фирмах, их продающих. Мне лично плохие трубы не попадались, но я знаю, что в магазинах "Молоко" и "Энтер" продаются лоченые трубы, т.е трубы зарегистрированные на какого-то определённого провайдера услуг сотовой связи, а потом просто хакнутые. Трубы, купленные в этих фирмах, очень часто возвращают, из-за того что они просто ломаются или глючат. А в фирме Computer-City просто "кидают" клиентов. Опять случай из жизни. Один из моих друзей купил у них неплохую трубу, но потом оказалось, что дисплей трубы бажит. Когда он пришёл к ним, они сказали, что поменяют, но он не захотел. Он решил, что поменяет её через пару месяцев. Когда же он к ним обратился через эту пару месяцев, они сказали, что не будут менять трубу, т.к. она старая и им будет некуда её девать. А вот если бы она была новая, то они бы всучили её какому-нибудь лоху. (последняя фраза приведена дословно). И опять же делайте выводы сами. P.S. Не позволяйте себя кидать. А если это произошло, то не держите это в себе, а расскажите всем, чтобы никто больше не пострадал.
Автор: st41n 04/10/02, 15:23 nisa:
Создалось впечатление о том, что автор этой статьи обижен на весь белый свет :)
Может, стоит поискать причину в себе? Кроме того уравновешенные серьезные люди делают выводы для себя и не брызжат слюной на весь мир. Автор не создает впечатление человека уравновешенного с трезвой головой, на мой взгляд не стоит публиковать произведения таких личностей :) [18/11/04, 14:37]
Mikky:
иногда складывается такое ощущение, что у нас нормального качественного товара в городе просто нет. Примеров из своего опыта могу привести множество... (( [18/11/04, 16:50]
n:st41n:
2nisa: автор статьи не обижен на весь белый свет.
какая на ... причина в себе, если я описал случаи кидалова со стороны магазинов?
я не «брызжу слюной на весь мир», я, просто, делюсь знаниями, чтобы другие люди не попались на удочку этих разводчиков.
а вот, что публиковать на www.nitro.ru, это уж, скорее, мне решать, а не тебе. :) [22/11/04, 08:22]
ViruS:
Всецело и полностью согласен с автором статьи, особенно в части касающейся Донтека. В свое время УВД г.Ростова закупила партию компьютеров в Донтеке. Часть из них просто не включались, опять же из-за недостающих комплектующих. В итоге в газете «Вечерний Ростов» была опубликована статья, точно не помню, но, что-то вроде «если вам нужны проблемы покупайте компьютер в Донтеке. Благо начальник УВД очень хорошо дружил с гл.редактором вечерки. [05/06/08, 16:54]
Оставьте свои комментарии к этой статье. Нам интересно ваше мнение.