ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Долго же я уговаривал всех своих товарищей составить мне компанию на просмотре нового фильма великого и ужасного Дэвида Линча (ДЛ). В ходе небольшого социологического исследования выяснилось, что никто не в курсе, что это за зверек такой - ДЛ, и где его едят. При упоминании "Шоссе в никуда" ничего не менялось, а при упоминании "Твин Пикс" - примерно половина оставалась при своем мнении, а вторая половина морщила носы и с чувством брезгливости посылала меня далеко-далёко, да и Линча за компанию... В принципе, подобной реакции я и ожидал, потому как смотреть ЭТО неподготовленному зрителю очень трудно, а порой и опасно.
Для начала - немного статистики. Итак, режиссер, как уже было сказано, главный шизоид Голливуда ДЛ. Легенды о том, что он немного не в себе подтверждают его творения. Хотя может быть перед нами - случай гениального безумия? Ведь все-таки режиссер хотел что-то донести до нас, тупых и непонятливых зрителей? Если интересно, то в ролях: Лора Херринг, Джастин Теру, Наоми Уотс. Каюсь - ничего о сих замечательных людях не знаю. Ну и конечно, я не позавидую бедным прокатчикам, которым пришлось так изгаляться, чтобы хоть как-то раскрутить СЁ. Надо признаться, что им это удалось. В рекламном буклете "Малхолланд драйв" (МД) заявлен как криминальная драма - просто великолепный и многообещающий жанр, но с ДЛ и "...Драйв" такой номер не пройдет. Очень большая часть народа (а в зале было на удивление людно) пришло посмотреть именно на криминальную драму, плюс ко всему этому они купились на рекламные слоганы типа "фильм-событие", "шокирующе" и прочее. А уж информация о том, что СЁ: "Главный претендент на Оскар 2002 (это зря, тем более он так и не достался)", "Четыре номинации на Золотой Глобус 2002 (подумаешь!)", "приз за лучшую режиссуру - Канны 2001 (кажись гонят!)" - добило обывателей окончательно и те с килограммами лапши на ушах поплелись лицезреть и удивляться. Кстати, вразумительных роликов, о чем же этот фильм, так и не сделали, да и не смогли бы (хе-хе!).
Да, кстати, ссылочка по теме: www.mulholland-drive.ru. Ожидал увидеть нечто большее, чем просто до неприличия кратенькие биографии актеров и самого Линча, и скудную фотогалерею.
Да, немного по теме... К большому плюсу картины можно отнести великолепную атмосферную музыку Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti), который, кстати говоря, является композитором всех фильмов Линча. Молодец, чувак, ибо еще в Твин Пиксе брала за душу заглавная музыкальная тема, помните? А было и еще несколько сквозных вещей, которые, органично вплетываясь в канву сюжета, брали за самое живое. Думаю, что все-таки это умение режиссера использовать нужную музыку в нужном месте.
Так о чем это я... Что-ж, придя в кинотеатр, я знал, чего ожидать от этого "сумасброда" ДЛ. И конечно же, никак не обойтись без сравнения МД с более ранними работами Линча - хоть теми же "Твин Пикс" (ТП) и "Шоссе в никуда" (ШВН). Это будет правильно, потому что Линч, как автор остался верен себе и тем традициям, заложенным им же в его же неповторимые творения. Структура фильма напоминает те же ТП и ШВН. Как и в ШВН, в МД поначалу сюжет представляет более-менее понятную, на данном этапе разумеется, криминально-детективную историю. В традиционном кинематографе все становится более или менее ясно к развязке - однако у Линча наоборот - к развязке все становится еще более запутанным, и выпутаться из этого клубка зрителю тем более труднее, если он решит вдруг посмотреть фильм еще разок. Как и в ШВН, существуют несколько чудовищно резких скачков в повествовании, после которых главная нить теряется мгновенно, и ты перестаешь понимать, что же такое происходит на экране (страшно, не правда ли?). Кстати, ТП развивается подобным же образом: поначалу - это лишь относительно мистический детектив про убийство. Но в заключительных сериях начинается некоторое любопытное действо, на современном жаргоне названное бы "глобальный чёс". Все поступки героев алогичны, они называют друг друга не так, как раньше, и вообще - видеоряд загадочен, пугающ и еще сильнее запутывает зрителя. Но, повторюсь, что это ничуть не умаляет достоинства этих фильмов - это всего лишь стиль режиссера - и нам, простым смертным, следовало бы разобраться во всей этой чертовщине, а не критиковать ее создателей.
Сюжет прост и одновременно непрост - нам рассказываются несколько параллельных историй, связанных общей темой Голливуда: главная - это об одной молодой женщине, потерявшей память, и другой, начинающей актрисе, пытающейся помочь ей в ее начинаниях. Вторая - о молодом самобытном и амбициозном режиссере, которому злобные дядьки продюсеры навязывают своих актрис на главную роль. Это то, что удалось понять. Все остальное было уже заявлено выше; и повторюсь, сюжет передать разумными словами бессмысленно - ЭТО нужно видеть. Линч апеллирует к нам, то бишь зрителям, языком образов. Кстати, что-то подобное мы могли наблюдать в легендарной картине "Pink Floyd - The Wall", сплошь и рядом состоящей из образов, воображаемой реальности, часть из которых явно не доходит до конечного потребителя. Но это проблемы зрителя, а не режиссера.
Что особенно мне нравится в стиле Линча - так это его манера снимать фильмы, балансирующие на грани юмора, зачастую абсурдного, и мистики. В "Шоссе" юмора, абсурда не было и в помине, а уж в "Твин Пиксе" им изобилует практически каждая серия. Тем самым режиссер пытается немного отвлечь зрителя от напряжения, от основной линии повествования, криминальной и тяжкой, и повеселить его. Считаю это просто гениальной находкой. Та несерьезность и полушутливость, напоминающая комедии, с которой герои (всего некоторое время назад бывшие обычными) совершают некоторые поступки, заставляла громко и непринужденно хохотать весь зал.
Что ж, пожалуй, хватит разных эпитетов про это, несомненно, замечательное кино, но одновременно пугающее и скандальное (ДЛ просто обожает поскандалить - в ШВН главная героиня была занята съемкой в порнофильмах - где и засветился Мэрилин Мэнсон - здесь же показана лесбийская любовь во всех своих проявлениях. Ну уж простим это Линчу, ну любит мужик поскандалить, и все тут!), веселое и страшное, простое и замороченное. Лучше проследите своими иллюминаторами за неторопливым (2,5 часа) развитием сюжета, неожиданной несуществующей развязкой и оцените всю силу и глубину таланта Дэвида Линча (создающего поистине завораживающее авторское кино), мастерство, мировоззрение и философию которого нам так, наверно, и не удастся понять.
Автор: shogun 04/10/02, 14:27 nick:
смотрел. понравилась сцена, где мужик в косухе пиздит толстую тётку. ржал. [07/10/02, 00:00]
pet:
Считаю фильм «Малхолланд Драйв» очень интересным и необычным, а кто его засирает, видимо, еще не дорос до состояния мыслить и находится на стадии дибилизма. [28/02/04, 23:55]
Xelan:
2pet: Всё сказал? Или ещё что-то есть?.. :) [29/02/04, 01:43]
Борис:
мне похер чужое мнение. Считаю величайшим искусством этот фильм. я поражен. [22/06/05, 23:05]
потерянное_неб:
я давно еще посмотрела сей фильм и с удовольствием :) правда , видимо, «не доросши» еще к тому моменту, начала искать «ключи и расшифровки» к некоторым моментам. в ходе поисков выяснилось, что сам ДЛ не знал, к какому «логичному завершению» все должно было прийти.. и посему вместо обещанной разгадки через год замолк навсегда))) [24/06/05, 15:49]
Natashka:
Знаете-ли, все же любая «вещь» чего-то стоит, а, если подумать, хороших вещей с каждым годом, если не чаще, становиться все меньше...Вам не кажется , что надо учиться ценить то, что действительно является «вещью»? [15/12/05, 13:42]
Оставьте свои комментарии к этой статье. Нам интересно ваше мнение.