AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Зддравс-с-твуйте, дорогие хоб... товарищ-щ-и... Сегодня мы с моей Прелес-с-стью рас-сссс-скажем о новой час-с-с-сти трилогии про похождения Хранителей Прелести и их борьбе с-с-с-с НИМ и его приспешниками.
Ну что ж... Сказать то, что Фильм - Великий, значит не сказать ничего. Выразить мнение об излишней его затянутости - значит, подобно Горлуму, мелко шурудить, выискивая те ничтожные минусы и недочеты ленты, без которых ни одно полотно, даже такое масштабно-эпическое не может обойтись. Но начнем, пожалуй, с краткого сюжета: Отряд Хранителей (Братство) распадается и Фродо с Сэмом продолжают путь на восток в Мордор, где приручают бывшего обладателя Кольца Горлума (Голлума), а остальных хоббитов похищают орки Сарумана. Арагорн, Леголас и Гимли спешат им на выручку, попутно втягиваясь в решающее сражение между Ристанией (Рохеном) и Изенгардом. Можно бесконечно спорить о достоинствах и недостатках книжного первоисточника, об его многочисленных переводах (один такой попал мне в руки - Фродо там величают не иначе как Сумкинс!), одно главное: книга и фильм - два совершенно самостоятельных произведения, каждое из которых в чем-то добавляет друг друга. Книга помогает глубже осмыслить все те идеи, что преподносит нам Толкиен, лучше оценить и понять все сюжетные перипетии, залезть героям в душу. Книга размеренна и нетороплива как Онтомолвище. Поэтому в ней не хватает динамики. Но фильм почти безукоризненно визуализирует литературный текст. Может быть, в том и вся прелесть книги, что читатель с помощью своей фантазии сам представляет всех героев и мир Средиземья. Но, видимо, фантазия одного из них (то бишь Питера Джексона) заслуживает воплотиться в движущейся картинке, да не просто движущейся, а так, что аж дух захватывает.
Наверное, уже в зубах навязли восторженные отклики зрителей о потрясающей атмосфере, сногсшибательных компьютерных спецэффектах, великолепных панорамных и батальных съемках, но это действительно будет объективной правдой. Год назад это было что-то абсолютно модерновым, поэтому вызывало такой бурный ажиотаж. Сейчас новый фильм мало чем отличается от старого, в этом его сильная и одновременно слабая сторона. Недаром ведь вся трилогия снималась сразу. Видимо поэтому былого интереса к Кольцам уже нет, публика уже видела всё это, и она жаждет свежатинки. Думаю, что именно так и произошло в свое время со "Скрытой угрозой" и "Атакой клонов". Первый фильм тогда понравился гораздо больше, именно потому, что он был первым. Сейчас не смею прогнозировать успех или неуспех будущей заключительной части, ведь все-таки армия поклонников Толкиена немалочисленна, и год назад в ее полку прибыло.
Тем не менее пару слов о различных косяках придется сказать. Очевидно, мало кто понял смысл названия очередной серии, "Две крепости". Какие ещё крепости? Сразу объясню - здесь имеются в виду крепость (или башня?) Барад-Дур (обиталище Саурона) и крепость Изенгард (логово Сарумана), выстроенная по образу и подобию первого. В книге раскрыт тайный смысл подобного клонирования, но, к сожалению, в фильме о многих важных деталях сказано вскользь, а то и вовсе умолчено. Но все корни подобных заблуждений, как ни странно, уходят в середину прошлого века, когда книга "Властелин колец" впервые увидела свет. Наверное, немногие знают, что сам Толкиен не делил подобным образом своё нетленное произведение на тома, и не давал томам такие пространные названия. Книга "ВК" - единое целое, но ушлые издатели для удобства решили ее поделить (уже после смерти автора). Так и прижилось...
Конечно, истые фанаты Толкиена будут недовольны некоторыми сюжетными поворотами, немного искажающими оригинальный текст. Но ключевое слово здесь - немного. Да, как нам всем повезло, дорогие друзья, что в отличие от многих экранизаций режиссер почти не коверкает эпопею. Все изменения - лишь на угоду публике. Конечно же, широкой общественности не хватает в этой чисто мужской героической повести трогательной любви. А Лив Тайлер в этой мужской компании совсем нет места. Вот тебе и несчастная любовь Арвен и Арагорна (Арвен собирает вещички и плывет на Запад, то бишь в Америку), и даже любовный треугольник (посмотрите только, как Арагорн с Эовин пялятся друг на друга)! Но по законам Голливуда фильм излишне романтизирован и излишне драматизирован - насколько я берусь судить, в книге ситуация в Хельмовом Ущелье не была уж столь безвыходной, когда туда загнали всех мирных жителей и за оружие взялись совсем дети. Напротив, жителей Эдораса выслали в более удобное место, а защитники крепости ждали подмогу, которая заявилась совсем не неожиданно, ака в экранизации. Чтобы не случилось чудовищного провисания сюжета в самой середине, Питер Джексон хитро изловчился и придумал несуществующую стычку с отрядом орков на волколаках, в результате чего якобы погибает Арагорн. Тем самым режиссер убил сразу двух зайцев: добавил в ленту еще движения и получил повод вставить, наконец, мизерный, по сути, персонаж Арвен и попытаться раскрыть перед зрителями историю несуществующих отношений. Лично меня подобное вольное толкование Толкиена мало порадовало.
Но всё вышеперечисленное настолько мелочно и незаметно, по сравнению с тем фактом, что талантливой съемочной команде удалось создать воистину эпически-эпохальное полотно, которое навсегда войдет в сокровищницу мирового кинематографа. Удалось удовлетворить вкусы не только преданных фанатов-толкиенистов, но и вкусы широких масс, и даже многих кинокритиков. Эпичность и величавость картины подчеркивается ее трехчасовой продолжительностью (что нисколько не дает скучать зрителю) и бюджетом (что-то около 300 зеленых лимонов на всю трилогию). Все самое лучшее, что накопило за свою историю зрелищное кино, все воплощено здесь: и высокотехнологичные компьютерные чудовища, и атмосферная музыка, и потрясающие батальные сцены с участием тысяч статистов. Первый фильм произвел фурор. Второй продолжает его традиции с еще более колоссальным размахом. Но самое вкусненькое нам приберегли на десерт: мало того, что наконец-то произойдет развязка истории, зубодробительный эпизод об огромной паучихе Шелоб (именно им заканчивается второй том книги) Джексон приберег напоследок, и, видимо, не зря. Что ж, наберемся терпения, ждать осталось не так уж много, и тогда эта волшебная героическая история наконец сольется в единое целое, чем она, собственно, всегда и являлась...
Автор: shogun 03/02/03, 18:03 PashOK:
Слишком много ... ,а автор вообще сам лысый хоббит [03/02/03, 00:00]
n:st41n:
Единственное, для чего пригласили Лив Тайлер, это кадр, когда Арагорн прощался с Арвен. Нам сначала показали их лица, потом камера опустилась на сиськи данной герлицы, потом опять вернулась на лица. Вот и всё! Имя на обложке + сиськи в кадре вот и всё зачем здесь она. [04/02/03, 00:00]
shogun:
сиськи сиськами, а бабок она с этого поимела, уж будь здоров! [04/02/03, 00:00]
и рецензию не прочитал рассеянность внимания последнее время =) [05/02/03, 00:00]
haba:
Не знаю, не знаю. На меня фильм произвел хорошее впечатление. Я смотрел его в «Ростове» сидел на втором ряду. Можно сказать полностью был в вильме. (если смотреть по середине, то получается, что я полностью в экране :-) Дух захватывало с самого начала, когда Гендальф с демоном дрался, и в середине фильма, и в конце. Особенно когда показывалась «падение» камеры с гор и крепостей. А когда орки перед битвой начали стучать, то удары отдавались в затылки и становилось немного не по себе, так как создавалось впечатление будто я один из тех кто сейчас будет противостоять 10 тысячной армии орков. :-) [11/02/03, 00:00]
n:st41n:
2 haba: ты, блин, внатуре экстримал!!! сидеть в «Ростове» на втором ряду!!! ЭТО НАДО ЖЕ! ;))) [12/02/03, 00:00]
Warrior.:
Автор кажется американизирован настолько, что будет даже восхвалять понос, снятый крупным планом в Голливуде! Фильм отстой!!! [22/02/03, 00:00]
nick:
Забавниньнко...И все же по-больше сарказма [27/02/03, 00:00]
Ланга:
Это Лив Тайлер-то пригласили?! Да там смотреть даже не на что она страшна, как ведьма! О Галадриэль я и вовсе молчу... Но фильм действительно удался. Мне кажется, что у них есть рекламная фишка относительно «Оскара». Первая часть не получила, вторая, думаю, тоже не получит (выдвинули). Получит, мне кажется, третья в следующем году. Как завершение трилогии. Тогда они с этого бабок поимеют такую многозначную сумму, что ни один швейцарский банк не вместит! [03/03/03, 00:00]
n:st41n:
2 ПАША!: а ты думаешь, что ты лучше?! ;) [07/03/03, 00:00]
аноним:
ну в общем эта статья нехороша длинными фразами и большим обьёмом текста, а про субьекта типа SHOG я вообще молчу, ведь эта скотина совсем не знает что говорит, Козлы вы все! !8)))))))))))))))))))) [11/03/03, 00:00]
Хитоми:
Не соглашусь с Лангой, хоть и глубоко ее уважаю (Йен, ты?^_^). Лив Тайлер не так уж и страшна, да и играет она неплохо. А вот Галадриэль... действительно старовата, Селеборн, если судить по внешности, кажется в лучшем случае ее внучатым племянником. Насчет изменений сюжета полностью согласна с автором, добавить могу только одно это еще не страшно, мьгло быть и хуже. Хотя, выдвижение Арвен на первый план действительно несколько напрягает. [20/03/03, 00:00]
Оставьте свои комментарии к этой статье. Нам интересно ваше мнение.