Так уж получилось – новость, не уложившись "в формат", переросла в статью-интервью. Посвящается она, пожалуй, лучшему из кинотеатров г. Ростова-на-Дону – "КиноМакс-Победа".
Недавно, мне посчастливилось пообщаться по ICQ с неким представителем отдела маркетинга данного кинотеатра. Думаю, суть грядущих нововведений лучше всего передаст простой пересказ этой беседы. Кстати, забавный момент – инициатором разговора в данном случае являлся не журналист, а его собеседник.
КиноМакс: Здравствуйте!
Xelan: Здравствуйте...
К.: В связи с изменениями в маркетинговой политике кинокомплекса "КИНОМАКС-ПОБЕДА" просим информировать (тел. 999117 - администратор, ICQ) о всех случаях недобросовестного обслуживания вас в нашем кинокомплексе. Все замечания и предложения будут рассмотрены и приняты соответствующие решения.
Х.: И давно у вас такая icq-служба открылась?
К.: с 27 января... сейчас идет отладка механизма взаимодействия с постоянными клиентами и потенциальными посетителями...
Х.: А постоянных клиентов вы как определяете? Или планируется какая-то система, наподобие клубной?
К.: Вы попали в точки... концепция клубная...
Х.: И как же будет осуществляться отбор/отсев в члены клуба? "Принеси нам 20 использованных за одну неделю билетов" или что-то более оригинальное?
К.: Ни в коем случае... Это параллельно будет осуществляться. И мы не рассматриваем клиентов как 100% постоянных посетителей - 1 к 3 по посещаемости - тоже вариант.
Х.: Тогда вот ещё: какие "бонусы" предусматривает система для клубных членов?
К.: Во-первых... у нас есть деловой отдых (приглашаться руководители предприятий), закрытые вечеринки в баре...
Х.: Вы сказали "во-первых"... Это предусматривает как минимум некое "во-вторых".
К.: Что именно вас интересует? Я постараюсь в пределах своей компетенции ответить на ваши вопросы.
Х.: Скажем так: клубное членство будет доступно "простым смертным", т.е., обыкновенному человеку, который, тем не менее, достаточно часто посещает ваш кинотеатр, или же это только для VIP-персон (те же руководители предприятий)?
К.: Клубное членство будет доступно всем, но будет расширяться линейка сервисных услуг для VIP, для постоянных тусовщиков... то есть, мы сейчас разрабатываем подробные критерии.
Х.: А, то есть, это всё пока ещё точно не установлено? Идёт стадия планирования?
К.: Она уже почти завершена, и ряд мероприятий выполняется, просто мы решили пиар-акции на этот предмет не устраивать.
Х.: Что ж... Понятно. Спасибо за информацию.
К.: Спасибо вам.
Вот такие новости. Похоже, теперь у нас будет ещё больше КиноМакса...
Автор: Xelan 03/02/03, 22:39 n:st41n:
ну-ну! посмотрим, что из этого выйдет. [04/02/03, 00:00]
Yogurt:
Чета слабо вериться что из этого выйдт нечто путёвое... [04/02/03, 00:00]
raFe:
так наши люди уже там, наверное... мои сокурсники там пошти кажный день водку пьянствуют =) а пару раз там даже ганджу покурили... [05/02/03, 00:00]
Ланга:
Xelan, по-моему, ты вытянул из своего собеседника все, что только было можно. Сложилось такое впечатление, будто говорил он весьма и весьма неохотно, хотя, казалось, он должен был быть заинтересован в растространении информации в рекламных целях. Посмотрим, что из всего этого получится... Я про то, что ты из него все-таки вытянул... [01/03/03, 00:00]
Haruko:
Xelan,А почему ты выбрал КиноМакс?Ростов намного круче,это моё мнение.О кино ты написал,теперь может просветишь нас о дискотеках,или лучше о ночных клубах?Я надеюсь ты не такой мальнький,что ещё не посещаешь подобные заведения? [01/03/03, 00:00]
nick:
НАШ ДЕВИЗ ! «Надо работать лучше !» Направляйте свои пожелания на адрес ohh@pisem.net и мы с удовольствием рассмотрим Ваши предложения и ответим на все вопросы ! [22/03/03, 00:00]