Как я покупал компьютер в Санрайзетонкости потребительского кредита и разговоров с продавцами (by Memmo)
Подтолкнуть на написание этой статьи меня подтолкнуло количество людей, покупающих компьютер в «Санрайзе» в кредит. И, зачастую, они даже не читают «Договор розничной купли-продажи товаров с условием оплаты в рассрочку», который они подписывают. Но обо всем по порядку. Решился я поменять «тачку». Продал свой старый системник за довольно-таки неплохую цену и решил купить новый. Но на «нормальный компьютер», по моим понятиям, денег не хватало. И я решился взять его в кредит. Естественно, я полазил по всем ростовским фирмам, которые продают товар в кредит и, сравнив соотношение цена/проценты/ассортимент пришел к выводу, что лучше всего взять в «Санрайзе».Пришел я в салон на Тургеневской(там обычно народу меньше), выбрал конфигурацию и стал оформлять кредит. Первое, что меня насторожило, было то, что кредит предоставляет не банк, а какое-то ООО, и то, что ежемесячные взносы придется платить в их офисе. Но, как известно, если русский человек на что-либо решился, то его очень трудно остановить. Так вот, на удивление, кредит мне предоставили без проблем. Я оплатил 30% от стоимости и уже хотел было идти забирать компьютер, но менеджер меня неожиданно ошарашил: мы компьютер выдадим Вам только тогда, когда нам упадут деньги на счет(от ООО Союз потребителей»). Меня это смутило еще сильнее, но мне пояснили, мол они нам много денег «торчат» и есть указание товар не выдавать, пока деньги на счет не упадут. Ладно, я это проглотил, и стал интересоваться у моего «менеджер-кассира»(это девушка. которая оформляла мне кредит), когда же это «чудо» произойдет». Она мне ответила, что т.к. уже вечер, то скорее всего завтра днем и посоветовала позвонить и узнать. Я уже смирился с тем, что компьютера мне сегодня не видать, и решил подождать до завтра. Придя домой, я решил ознакомиться повнимательнее с договором и меня заинтересовал один пункт: 2.1.1.Передать товар Покупателюв течении 2 дней со дня подписания настоящего договора, оплаты покупателем первого взноса, предоставления всех необходимых документов и требуемой информации.(это по поводу обязанностей продавца) Я взял его себе на заметку. На следующий день(это была пятница) я позвонил в «Санрайз». Мне там ответили, что деньги еще не упали, мол, звоните завтра. Я про себя подумал, что суббота не банковский день (безналичные расчеты не производятся), но как говорится, закон — есть закон; — отложил разбирательсва до субботы. В субботу, с утра я позвонил в «Санрайз» и мне пропели ту-же самую песню. Я им деликатно намекнул, мол а договорчик вы читали, на что мне по телефону ответили — езжайте на Тургеневскую, Вам там выдадут Ваш компьютер. Я поехал. Был уже обед. А «Санрайз» работает до 16.00 в субботу. Приехал я в «Санрайз», подошел к человеку, который подбирал мне копмлектующие и говорю, мол так и так, выдайте мне мой компьютер. На что мне следует классический ответ: деньги на счет не упали. Меня уже это дело начинает раздражать. Я спрашиваю, кто здесь у вас главный? Мне показывают в угол зала, где сидит управляющий. Я захожу к нему и говорю: Добрый день, ..., дайте мне пожалуста письменный отказ в выдаче товара (с целью обращения в суд). Он мне говорит, что у него нет таких полномочий. Я спрашиваю, у кого есть? Он говорит, что мы Вам не отказываемся выдать товар, приходите, мол, в понедельник, мол, сегодня не банковский день и т. д. На что я ему говорю, что в договоре написано «в течение 2 дней», но не сказано «банковских», так что извольте мне выдать компьютер. Он мне опять — в понедельник. Я спрашиваю, как попасть к Вашему ген. директору. Он мне отвечает, что подобными вопросами занимается он. Я ему пояснил, что я без письменного отказа сегодня от Вас не уйду. Тогда он сделал вид, что его целыми днями достают люди, типа меня,и стал куда-то звонить (по-моему в бухгалтерию) там никого не было. Он сказал: «Ну ладно, дадим мы тебе компьютер сегодня, поверим на слово ООО «Союз потребителей» и, причем сделал это с таким видом, как будто он меня сейчас убьет, на что я ответил: «зря» и с гордым видом пошел забирать свой компьютер. К слову сказать, к ООО «Союз Потребителей» у меня претензий не возникло, т.к. деньги они перечислили вовремя. Так вот, граждане, читайте договора и отстаивайте свои права.
by Memmo
normal:
скоро нитра станет центром борьбы с санризом :)) [30/01/04, 15:00]
nick:
Дебил, ты договор то внимательно читал?
Тебе компьютер кто продал ?
Прочти будь ласка, некоторым помогает, некоторым уже нет...
Фигню всякую писать то научился а вот читать похоже нет! [30/01/04, 19:07]
nick:
Дебил, ты договор то внимательно читал?
Тебе компьютер кто продал ?
Прочти будь ласка, некоторым помогает, некоторым уже нет...
Фигню всякую писать то научился а вот читать похоже нет! [30/01/04, 19:10]
nick:
Дебил, ты договор то внимательно читал?
Тебе компьютер кто продал ?
Прочти будь ласка, некоторым помогает, некоторым уже нет...
Фигню всякую писать то научился а вот читать похоже нет! [30/01/04, 19:10]
n:st41n:
2normal: я бы не хотел, чтобы это произошло. У фирмы, конечно, есть недостатки, но большинство моих комплектующих купленно именно там, там же собираюсь и многое другое покупать. [30/01/04, 19:19]
nick:
2nick: Однако, комплектующие-то Санрайз предоставляет. Могли бы поприличней кредитора найти а то, не солидно получается. А ты что, заика? [30/01/04, 19:41]
Memmo:
2nick: Однако, комплектующие-то Санрайз предоставляет. Могли бы поприличней кредитора найти — а то, не солидно получается. А ты что, заика? [30/01/04, 19:42]
nick:
Не, но похоже тормоззз
просто при нажатии рефреша каждый раз происходило добавление поста, заметил на третий раз
;-))
В чеке на 30% у него интересно что написано ?
(по логике должно быть ООО «Союз потребителей»)
В связи с чем и возник вопрос а чо он в Санрайзе то права качал? [30/01/04, 19:47]
Memmo:
Согласен :) [30/01/04, 19:50]
Memmo:
А в договоре написано, что передача товара осущ-ся по адресу: Ворошиловский 2/2:) [30/01/04, 19:51]
nick:
Скорее всего по той причине что поставщиком для продавца служит Санрайз а у самого продавца торговых и складских помещений нет.
Самое веселое что субъект советует внимательно договора читать и свои права отстаивать ;-)))))
Ему похоже с Союза потребителей надо было требовать своевременной оплаты поставщику ;-))) [30/01/04, 19:56]
nick:
Скорее всего по той причине что поставщиком для продавца служит Санрайз а у самого продавца торговых и складских помещений нет.
Самое веселое что субъект советует внимательно договора читать и свои права отстаивать ;-)))))
Ему похоже с Союза потребителей надо было требовать своевременной оплаты поставщику ;-))) [30/01/04, 19:57]
Memmo:
а союз потребителей деньги перечислил вовремя, просто в санрайзе был косяк с финансовай документацией [30/01/04, 19:59]
nick:
Ну бвтенька, Вам виднее.
Вы там наверное работаете?
Я вижу пост человека не птрудившегося прочесть договор и этим гордящегося, а что там кто кому и когда платил бс понятия
Вопрос не по окладу ;-)) [30/01/04, 20:01]
nick:
Ну за дебила, не обижайтесь
Но читать было весело, особенно совет внимательнее читать договора! [30/01/04, 20:02]
Pico:
интересно на тебя кретин (nick) посмотреть, как бы ты бракался если бы тебя регулярно отшивали [30/01/04, 20:06]
Pico:
интересно на тебя кретин (nick) посмотреть, как бы ты бракался если бы тебя регулярно отшивали [30/01/04, 20:08]
Memmo:
Ну тут скорее не вопрос гордыни, а ущемление прав потребителей:) [30/01/04, 20:11]
nick:
постоянство признак мастерства
но тебе идиоту виднее, меня еще ни где не отшивали
так как я сначала думаю а уж потом делаю
граждан же не глянув в святцы в колокола бухнул [31/01/04, 00:14]
nick:
2 memmo
И кто ж их ущемил?
Только подумайте прежде чем народ опять веселить.... [31/01/04, 00:16]
ibco:
Сложную тему подняли хаять Санрайз. Я не на их стороне, но вспоминается басня, где есть великолепные слова: «а Васька слушает да ест!»
Так что ваши эмоции им до фонаря. У меня к ним самим масса претензий (видел пришедшего к ним «чайника», которому ушлый менеджер впарил всё что надо и не надо) обслуживание ниже «блошиного» рынка. Но народ то схавает!!! [31/03/04, 22:51]
n:st41n:
2ibco: значит, не надо ограничиваться только эмоциями. следует развивать судебную систему, чем больше будет исков и проигранных дел, тем меньше будут «кидать» покупателей. берите пример с Yogurta. [01/04/04, 09:10]
Kefir:
Да что вы в самом-то деле. Работа у продавцов-консультантов такая. Вчухивать все, что нужно и не нужно. Им за это зарплату плотють. Таковы уж правила игры. Не понимаешь, о чем говоришь, будешь плотить вдвое дороже. А обсуждение... так это чтоб народ не пугать. Люди ведутся на простоту. И везде так, не только в Санрайзе. [01/04/04, 09:20]
kelly:
2Kefir
Да уж, единственный человек с башкой ты, Кефир! Твоя правда: не кинешь хер че продашь! Вот только людей жалковато=(( Но мир жесток=(( И ничего с этим не поделаешь, а по поводу Санрайза, так даже дети неразумные знают, что дрянь еще та! [23/04/04, 12:26]
nick:
по Санрайзу у меня притензий нет, а вот ООО Союз потребителей ГОНДОНЫ КОНЧЕННЫЕ [28/07/04, 22:06]
nick:
да, они ТАКИЕ [28/07/04, 22:07]
sem:
ГОНДОНЫ Санрайз, а Союз потребителей, контора убойная, 5 раз брал кредит, и все нормально, просто ребята оклад надо иметь хороший, что бы хорошие кредиты брать!!!
последнее, что брал Холодильник за 40 т.р. получил в течении 15 мин. во сервис!!! [02/10/04, 15:06]
sem:
Мой знакомый купил в Срайзе компьютер за 41000 рублей, сделав предоплату 100%. Ждал он его месяц, за хер водили целый месяц типа корпус привезти не могли :-) а возвратов херни всякой у них сколько!!! обычно забывают сетевые платы поставить в свежесобранные компы!!! торгуют всем дешевым отстоем!!! Купил я там SCSI 80 Gb, так тарахтит какбудто ему 100 лет и скорость чтения/записи у него меньше чем у IDE винта, это явная некондиция, которую фигуют в Россию (если честно я расстроен, т.к. жесткий диск за такие деньги должен тихо и быстро шуршать!!!). Список можно продолжать долго..... короче я там из принципа стараюсь ничего не покупаю!!! [02/10/04, 15:13]
n:st41n:
2sem: есть у них с поставками чего-нидь хитровыебанного проблемы. если бы брал что-нидь простое, то что есть на складе, то такой задержки бы не было.
торгуют дешёвым отстоем, потому что его больше всего и берут.
я практически всё покупаю в Санрайзе.
(не отстой и не дешёвый не подумайте плохого) :) [02/10/04, 16:52]
nick:
Здраствуйте!Прошу Вас помочь в одном вопросе.У меня сложилась такая ситуация,что воспользовавшись кредитом ООО»Союз потребителей»,договор займа №0000121606 от 3.06.2006года по нему через банк Центр инвест я оплатил всю сумму предоставленную мне в кредит последняя платежка 22.11.06,скажите пожалуста деньги в магазин «Эверест» расположенного по адресу город Константиновск Ростовской области улица Коммунистическая 96 телефон 8(293)2-10-43 продавец ПБОЮЛ Ромадин Михаил Евгеньевич ИНН:613500004481 в котором я взял кредит,поступили деньги на счет магазина,так как у меня претензии к магазину по поводу преобретенной у них бытовой техники.Дело дошло до суда и в данный момент они ссылаються что деньги на счет магазина не поступили.Мне к Вам просьба дать документально потверждение о переводе денег магазину.К Вам как к кредитору у меня претензий нет,всех Вам благ в Вашем хорошем для населения услуги. [16/01/07, 14:07]
n:st41n:
2nick: к сожалению здесь мы пока ещё бессильны. [17/01/07, 09:21]
Оставьте свои комментарии к этой статье. Нам интересно ваше мнение.
|