AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Ещё бы пару дней назад я бы сказал, что у меня нет машины моей мечты. Когда Лёха какое-то время назад обсуждал со мной эту тему, я не мог назвать ни одной модели, как-то нет ничего. Ну, есть там Aston Martin, но о нём как-то мечтать даже не приходится. А вот вчера я подумал о «ней» и понял что хочу. И вот она: Ford Mustang 2005 года. Новая стоит от 20 до 32 тыс. $. Б.у. ещё нет. Самый простой движок — 4 литра V6, около 200 лошадок и выглядит просто прелесть.
Хвостик: 2 Стейн: это намек на приближающийся день рождения? ;))
А как же Лексус и Бэха 5-я? [09/01/06, 14:28]
n:st41n: 2Хвостик: ага. намёк. и игрушки или фотки не хляются! :Р
чё-то она мне уже не нравится. непрактичная. две двери всего, и бензина жрёт много. [09/01/06, 17:05]
normal: мне что-то и внешне не понравился топорный какой-то. не осталось ни романтики ретро, ни зализанности 21 века :)
lexus все-таки рулит (да и мечтать нужно всегда о самом крутом :) [link] [09/01/06, 17:32]
Vayu: [link] тоже ничего. только непрактично. [11/01/06, 13:21]
n:st41n: 2Vayu: хорошие фотки, но эта тачкая самая непрактичная из всех непрактичных. [11/01/06, 14:10]
Mike: Lexus- это предел ваших мечтаний?Мне кажется последний мустанг самое лучшее купе в его ценовом диопозоне.st41n, 18000 стоит версия с v6 в Америке, у нас она будет стоить примерно 30 тыс, топовая же версия с v8 будет стоить у нас 40000-50000 тыс(в зависимости от поставщика) да и то что сзади стоит зависимая подвеска(мост) никак не подходит спорткару.УАЗику- может быть, но не mustangу.По крайней мере на прошлой версии в топовой комплектации с ручной коробкой больше 200 лучше не выжимать- всё таки низкая курсовая устойчивость.Непонимаю, неужели так трудно поставить наконец независимую подвеску.Да и качество сборки в прошлой версии оставляет желать лучшего...Для Американских дорог с идеальным покрытием mustang- это идеальный вариант, но для наших «скалистых» дорог он не подходит.Да это одна из самых красивых ретро-модерновых машин на данный момент, но покупать её стоит лишь как второй автомобиль. [02/01/07, 17:16]