st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal:
2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! «OS X Catalina уже доступна в дев-превью» и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
Многие ребята, начинающие поэты, меня часто спрашивают — «Как набить руку?». Правильный вопрос! Хороший поэт просто физически чувствует все грани слова, слово в руках его – как упругий экспандер!
Поступим, например, как художники — возьмем первые попавшиеся предметы, слова, понятия и будем исследовать их через разные жанры, крутить так и эдак…
Да вот два слова – «Дозор» и «мама». Вроде бы что тут ловить, от чего плясать? Приступаем к исследованию, обращаем взор к внутреннему храму Мельпомены…
Нам нужна хорошая первая строка…
Есть! «Дозор и мама, день чудесный!» Но через секунду вы уже сами видите – не то, нет здесь какой-то правды, надрыва, интриги! Думаем дальше… «Мама собрала в дорогу…» Уже гораздо лучше, чувствуете? Завязка есть, символизм, материнская забота… Кто едет? Куда? Вернется ли? Отлично, продолжаем!
Мама собр́ала в дорогу
С печёнкой семь пирожков
«Сынок мой служит в Дозоре,
В свои-то семнадцать годков!»
Да! Я не торчу на драг-рейсинг,
И к автозвуку я глух!
Для счастья мне нужен фонарик,
Брандспойт. Унгуран. Винни-Пух!
Неплохо, да? Показательно – последняя строка не менее важна, чем первая. Подумайте сами, почему я остановился на такой рваной, «непонятной» строке? Почему отринул банальные «И вот я ночной демиург!», «И трасса Москва-Петербург!», «Пугать лошадей и старух», «Я верных овечек пастух»? Вот тут-то и начинается настоящая поэзия, -оттачивать каждое слово! Кто знает, когда и перед кем вам за него придется отвечать…
Идем дальше, экспериментируем с размером, жанром…
Я в дозоре, Мама, я в дозоре…
Ты прости, что долго не писал,
А еще прости – покрыл семью позором,
Да, сынок твой волком серым стал…
Чую – на хвосте моем угрозыск,
Интерпол, УБЭП, какой-то честный мент,
Лучше уж подохну под забором,
Чем на нарах гнить мне десять лет!
Я в дозоре, Мама, я в дозоре…
И за что тебе такой бедовый сын?
В детстве обещал – увидишь море,
В тридцать лет – добавил лишь седин…
Что ж, на сегодня все! Повторюсь – мните слово как глину, разжевывайте его, танцуйте с ним! И присылайте свои эксперименты! Вен. Долото, просто поэт.
P.S: Уезжаю в Брюховецкую… Эх, межевание и топосъемка, все приходится делать самому…