Братан купил новую мобилу Philips Xenium 9@9c в Связном.
Она оказалась глючной. Не работала подсветка внешнего дисплея в закрытом состояния от нажатия боковых клавиш + поиско по телефонной книге не работал.
Он понёс трубу в сервисник (Скала), там его оставили на осмотр. Её перепрошили и написали, что мобила «работает.» Внешний экран зарарботал, а вот поиск по телефонной книге по-прежнему отказывался работать. Братан сдал её ещё раз, ему вернули через пару дней и опять же написали, что «работает». Хотя поиск не работал по-прежнему. Он сказал это менеджеру на приёмке, на что тот ответил, что можно сдать в третий раз.
Братан проверил в других магазинах, оказалось, что все такие телефоны имеет глюк с записной книгой.
Т.е. ему нагло в лицо врут и отказываются что-либо делать.
Ублюдки.
Обратиться в независимую экспертизу 2000 рублей.
Подать иск в общество защиты прав потребителей 500 рублей.
P.S. Тут ещё городская администрация хочет отобрать его зал.
normal: на счет мобилы -- а по форумам полазить? наверняка глюк можно исправить.
с ДР передавай поздравления :) [28/08/06, 23:57]
global: С днюхой брата!
А что мотивировало ...при выборе именно этого брэнда? [29/08/06, 02:00]
n:st41n: 2normal: а чего там лазить то? если перепрошивкой не пофиксили, значит, её просто, пока ещё нет.
поздравления передам.
2global: спасибо.
ему нравится, что philips этой серии должен работать на одной зарядке 2-4 недели. [29/08/06, 06:39]
normal: Одно дело вся прошивка, а возможно сущействует патч пару байт пофиксить и все :)
Также наверняка проблема только у русских филипсов можно залить нерусскую прошивку, но тогда не але с русскими бувками...
Я к своему M55 уйму патчей находил -- причем умельцы умудряются такое понахакать, что и в голову не придет. [29/08/06, 17:44]
Наста: брата поздравляю.
насчет мобилы сочувствую. у меня похожая история с плеером произошла. [30/08/06, 08:57]
Archibyte: 1) в случае выйгрыша иска экспертизу и прочие издержки выплачивает продавец
2) проще ругаться не по поводу ремонта, а по поводу «существенного недостатка, в связи с чем желаем расторгнуть договор купли-продажи»
3) документирована ли данная функция в инструкции? ибо если нет, то правда на стороне продавца
4) при подаче иска не идите на жалость и уступки при появившемся вдруг неоткуда человеческом отношении со стороны работников фирмы-продавца!!! [04/09/06, 13:26]