nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



В этом весь андройд
mood:  all you need is love  
Из статьи о Samsung Galaxy Note II:

...Для того чтобы в полной мере ощутить всю невиданную мощь и круть мегасмартфона я решил не ограничиваться банальным ковырянием в стоковом софте, а перенести все свое программное пространство с Galaxy Tab 7.7. «Голая» система всегда будет хорошо работать, а как она себя поведет под гнетом стороннего ПО пользователя?
И вот тут пришло время вспомнить о соперничестве между iOS и Android в плане базового юзабилити. Как мы переезжаем с устройства на устройство в iOS: делаем резервную копию в iTunes или в iCloud, но первое быстрее, затем подключаем новый гаджет, будь то iPhone, iPad, iPod touch, выбираем пункт «Восстановить из резервной копии», кликаем «Окай, на все согласны» и идем пить кофе, отдыхать, работать, в общем — заниматься своими делами. После того, как процесс будет завершен, новое устройство получит полную копию ПО, включая настройки приложений, расположение ярлыков и папок, книги, музыку, видео и другую цифровую собственность. Невероятно удобно, балдею от этой возможности каждый раз, как приходится проводить такую операцию.
В случае с Android нас ждет в некотором роде хардкор, по крайней мере, в сравнении с описанной выше схемой. Есть такая прекрасная утилита в Google Play, называется Titanium Backup, вот она позволяет сделать копию ПО пользователя, но при условии наличия Root-прав. То есть, хотите точную копию — будьте добры, взломайте гаджет. Собственная система резервирования Google отсталая и не функциональная. Запоминает список приложений, настройки для некоторых из них, но не более. Не вспоминаю о спартанском интерфейсе Titanium Backup, в котором вначале надо разобраться. Но мужик я или нет? Хватит ныть, давай работать!
Обновил прошивку по воздуху, в этом плане все хорошо и удобно, работает как и в iOS, только Google ввела такую возможность раньше конкурента. Теперь надо сделать копию с помощью Titanium Backup, Root-доступ на планшете у меня, конечно же, есть.
В настройках предварительно выбрал, чтобы резервная копия сохранялась на карту памяти, потом ее просто переставлю в Galaxy Note II. Вот только проблема в том, что новичка тоже придется взломать, иначе не восстановить приложения. Пришлось искать решение.
В целях экономии времени обратился за помощью к большому любителю и адепту Android, Саше Журавлеву ака @Alex_Shvarz. Кстати, это один из примеров, когда человек ушел с iOS на Android, и его альтернатива не только обрадовала, но и поразила своими возможностями. Довольно быстро получил от него ответ и инструкцию со всеми необходимыми файлами. Хотя разыгравшаяся «нетерплячка» взяла свое и до того я нашел решение сам на Team Android, его и использовал — работает, но если решите им воспользоваться, то делаете все на свой страх и риск. Плюс оно рассчитано на стоковую прошивку XXALJ1. В результате я получил CWM-загрузчик 6-й версии (те, кто в теме, поймут), а на рабочем столе такую вот программку с иконкой летающего робота.
Но не факт, что полный доступ к файловой системе получен. Нужна проверка, чтобы избежать проблем в будущем (из-за таких проблем мной в прошлом была испорчена резервная копия ПО, пришлось все восстанавливать вручную). Проверил с помощью бесплатной программы Root Checker, результат положительный.
Ну вот, можно переносить свои приложения и их настройки с планшета.
Только радоваться рано, так как не сохраняются настройки рабочего стола, ярлыков и прочие штуки. Это придется восстанавливать руками. На все про все пару-тройку часов таки потратить пришлось — чтобы все под себя сделать, а из читалки Cool Reader так и вовсе руками переносить настройки, «Титан» их не подхватывает, а накрутил со схемами отображения я там много. В сравнении с iOS — это не самый положительный пример. Надеюсь, в будущем Google что-то придумает.
В любом случае, перенос личного ПО отрицательно на производительность не повлиял. В результате получилась вот такая шустрая и настроенная под мои потребности машинка.

ROFL
st41n | 13/10/12, 20:34


normal: честно скажу — я не спец по андроиду, и много андроидов у меня не было, но на гугл-аккаунте точно нормально сохраняются контакты, через маркет я думаю проги тоже должны закачаться. Титаниум нужен когда много пиратских приложений — или сам купил — а хочешь дать товарищу — тогда бекап сделал на карточку и таким образом «запиратил». «книги, музыку, видео и другую цифровую собственность» -- тут можно долго иронизировать, но я бы сделал просто -- достал microSD карточку и воткнул в новый девайс. Это можно даже в лесу сделать, не ставя в известность большого брата через iTunes :) А если совсем по-гиковски, то на первом устройстве держать что-то типа foldersync -- и все ништяки чтоб синхронизировались сразу в несколько облаков, и обратно также.
[14/10/12, 00:05]

normal: конечно автоматом не перенесешь раскладку на столы и ярлыки -- девайсов же на андроиде миллион, и часто производители свои оболочки лепят. Но что точно удобнее — я могу держать папку на компе с книгами, ее синхронизировать в облаке, и на всех девайсах тоже инхронизировать — и там читать сегодня coolreader’ом, завтра другой прогой. А на айфоне ж получается (я могу ошибаться) что я через itunes закидываю книгу именно в в программу-читалку, и другая прога не имеет доступа к нему? и с видео — что-то удобней смотреть одним плеером, что-то другим.
[14/10/12, 00:10]

spectre: Взял новый телефон (старого с андроидом давным давно нет), включил инет, ввел данные гугл-аккаунта и через пару минут у меня все контакты, смс, календари, проги и тд... идиосинкразии не испытывал.
Макс правильно все сказал, вполне все добро умещается на микросд — выщатил/вставил/поменял.

пс. в а той статье ничего про IOS6 не писали? а то у меня один друг яблокофанат после последнего обновления совсем угрюмый ходит ;)
и жене под страхом смерти обновляться запретил...

ппс. прошивки, руты, рекавери моды ставятся вообще без проблем.
[14/10/12, 03:07]

st41n: 2spectre: у меня как минимум двое обновились до 6-ой айось, только рады.
это через какой же свой сервис гугл синхронизирует смс?

2normal: одних контактов — мало, у меня на телефоне намного больше полезной информации хранится. программы закачать по-новой — тоже не айс. потеряешь, все данные/сохранения в них. макс, а всё то,что я писал здесь про айклауд, оно мимо тебя прошло? весь медиа контент можно через него с любым девайсом синхронизировать. а открывать разные типы файлов разными программами — ересь. зачем миллиард программ, умеющих одно и тоже, если есть одна хорошая, которая умеет всё?

вполне возможно, что автор этой статьи — дурак, но это было бы странным, т.к. он написал вполне внятную статью, и похоже ориентируется в андройдах, если умеет их рутить.
[14/10/12, 09:14]

spectre: 2st41n: у меня, к сожалению, только один знакомый обновился до 6.
выборка из 3 человек... абсолютно нерепрезентативная. все обновляемся на 6!
[14/10/12, 11:36]

normal: да эплл вообще нормальная контора (если б не ан/рабство -- вообще было б чудо), нам же лишь бы пофлеймить! Жалко что у Стейна не Никон!
[14/10/12, 15:13]

st41n: 2normal: так вот сам же меня от никона отговорил.
нет никакого рабства у эпл, есть только некоторые фишки, попробовав которые, сложно от них отказаться.
[14/10/12, 22:07]

kost: 2st41n: синхронизируют смс сторонние программы, в том числе через gmail. все мои смс есть в ящике, притом не под тегом «входящие», чтобы не путать с почтой. Там же хранятся логи звонков. и я могу в любой момент получить к ним доступ даже без телефона, был бы интернет.

есть у эппл некоторые фишки, использовав которые я от него отказался :) хотя подумываю взять айпод тач. Некоторые приложения под андроид выходят с опозданием.

синхронизация через облако и хранение в нем вещь довольно специфичная с современными интернетами. Либо медленно и дорого, либо просто дорого.

Что мне у эппл пока что безусловно понравилось — это тачпад на макбуке :)
[16/10/12, 17:23]

spectre: оффтоп: а я загорелся сгс3. стоило покрутить его пол дня в руках...
уже слазил посмотрел сколько на клове стоит ) борюсь с собой )
[17/10/12, 18:06]

normal: 2spectre: такова гаджетомания :) он же здоровый, в ладонь не помещается...
[17/10/12, 18:46]

spectre: 2normal: он убойный!
тот, который тискал, вообще девушке принадлежит. ей удобно, она аж пищит )

но для меня, честно говоря, дороговато за подобный гаджет, даже по клововской цене...
лучше видушку себе новую куплю ))))))
[17/10/12, 18:59]

normal: а что за «клова»?
[17/10/12, 19:02]

spectre: Макс, магазин же ) [link]

о, в хендтеке еще дешевле можно взять... [link]
[17/10/12, 19:10]

kost: у меня sgs3. до покупки казался лопатой, сейчас кажется экран все же маловат :)

350 фунтов плюс доставка — дороговато. Здесь недавно ценовая война была в сотовом ритейле, сгс3 стоил 20450, дешевле чем сгс2. Сейчас вроде цена вверх поползла
[17/10/12, 22:32]

kost: а смысл от новой видеокарты?
[17/10/12, 22:35]

spectre: 2kost: с доставкой с хендтека 18 рубликов. я за ценами не следил, думал рублей 26 у нас он стоит...
сейчас смотрю 22 везде. и смысла как бы с английскими магазинами связываться нет. да и дорого все равно.

а еще мне летят два thl w3+ по 219 баксов за штуку, ну этот сгс3 )))
[17/10/12, 22:38]

spectre: 2kost: да мне по каифу разобрать/собрать/погонять )
[17/10/12, 22:39]

st41n: 2spectre: Пробовал на днях набирать на сгс3 сис одной рукой. Чуть кисть не вывихнул, начала болеть через минуту. В карман эту дуру не положить. Носить всегда с собой в специально купленной для этого сумочке? Манал я эту дуру.
[18/10/12, 09:12]

st41n: *смс
[18/10/12, 09:14]

spectre: 2st41n: яблочники про свайп скорее всего не знают ;)
[18/10/12, 09:43]

st41n: 2spectre: и причём здесь это? это бы удлинило мне пальцы или бы укоротило клавиатуру?
[18/10/12, 09:53]

spectre: 2st41n: ну раз ты не понимаешь, то мне наверное тяжело будет доказать при чем тут свайп...

у меня труба примерно сопоставимых размеров (4,5 против 4,8; 127.867*12.3 против 136.6*70.6 8.6) мне вполне комфортно и значительно быстрее одной рукой набирать с помощью свайпа текст.
хоть и чаще смарт в двух руках...
[18/10/12, 10:21]

st41n: 2spectre: я рад за тебя, что тебе быстрее и легче, но мне просто неудобно физически дотягиваться до дальних букв большим пальцем, держа телефон этой же рукой, вне зависимости буду ли я отрывать палец или нет.
[18/10/12, 10:23]

spectre: 2st41n: покупай узкий удобный пятый айфон с супер быстрой и неглючной ос6 и ты сможешь насладиться удобнейшим вводом смс одной рукой.
[18/10/12, 10:58]

st41n: 2spectre: спасибо за совет.
[18/10/12, 11:00]

kost: я ношу сгс3 в кармане :)
да, что такое свайп яблочники не знают :)
[18/10/12, 19:51]

st41n: 2kost: 1. ну и карманы у вас. мне и айфон то не всегда удобно носить.
2. знают.
[18/10/12, 21:49]

normal: 2st41n: вроде ж свайп на айфон никак не прикрутишь? вообще замечено -- самые смачные флеймы и комменты у стейна в блоге -- может он познал дао?)))
[18/10/12, 23:26]

kost: 2st41n: а в чем проблема взять телефон двумя руками? или ты за рулем смс пишешь? ;)
[19/10/12, 00:28]

st41n: 2normal: не прикрутишь, но это же не значит, что мы о нём не знаем.
да, я такой.

2kost: не, не за рулём, но разные моменты бывают.
[19/10/12, 11:11]

Le: Вот,а я все со вторым «сгс» хожу и не парюсь :))) отстала от моды наверна :) а со свайпом в последнее время шняга какаято -вылетает,а еще пишет -приложению доступны личные данные телефона в тч контакты и номера кредитныхкарт...оно не секрет конечно но когда об этом говорят становится не по себе... Все так плохо?
[19/10/12, 11:17]

st41n: 2Le: конечно, плохо. айфон, айфон и только айфон. рофл.
[19/10/12, 11:19]

Le: 2spectre: сгс3у андрея.покупали тут: [link] не 12тр конечно но и не 30. Может вам проще чез тех кто в москву ездит заказать?
[19/10/12, 11:20]

spectre: 2Le: спасибо за наводку, гуманная цена. правда вспомнил что он то односимочный.
мне в данный момент с двусимочным удобнее. рабочий номер без инета + личный номер с инетом. два телефона как-то не хочется таскать.

кстати, свайп у меня работает как часы, тьфу, как клавиатура конечно, но все стабильно )))
[19/10/12, 11:38]

kost: скоро wp8 выйдет. хотя мне был бы интересен планшет на w8pro
[20/10/12, 03:15]

spectre: 2kost: [link] такой? ^_^
[22/10/12, 09:42]

Le: У меня проблемы начались со свайпом после обновления до 4андроида. 2spectre: сгс 3 не только односимочный, он -микросимочный!
[22/10/12, 16:11]

kost: 2spectre: да нет. мне бы полегче и долгоиграющее
2Le: надо свайп отдельно ставить. самсунг в 4-м переставил ставить свайп, стал предлагать собственную клавиатуру со свайпом, но она хуже. [link]
[23/10/12, 13:31]

spectre: 2kost: а есть отдельно apk этой самсунг-свайп клавиатуры? я что-то с наскока не нашел.
просто интересно посмотреть )
[23/10/12, 19:17]

kost: 2spectre: не знаю. я пользуюсь свайпом по ссылке.
[24/10/12, 11:42]

Hector81: 6й iOS ничуть не хуже пятого. Во многом даже лучше. Плюсов полюбому больше, чем минусов (потому что минусов я не заметил). Чего там этот товарищ угрюмый ходит — непонятно.
[02/11/12, 07:23]

spectre: не знаю, я ничего не понимаю в колбасных обрезках...
[02/11/12, 07:41]

http://www.hgh: Appreciate it for all your efforts that you have put in this. Very interesting info. «Do not consider painful what is good for you.» by Euripides.
[09/02/13, 12:30]

zombrero: Смешные Вы, айфономаны :))) Вас так сильно задевает этот вопрос спора :)) И чел выбирает гаджет для своего удобства, а когда удобства не учитываются, тогда выбор стоит по понтовости :))) Мне понты ни к чему, поэтому спорить не хочу и не буду, а скажу лишь что андроид для работы и не только, меня устраивает на все 150% :))) А вообще лучше поехать и катнуть на кайте нежели пиписьками мериться, погреть позо на пляже, насладиться закатом, покушать какой нить шулюм и шашлык у костра, выспаться как младенец на свежем воздухе со звуками прибоя :))) О чем вы вообще? :))) Зачем?
[05/03/13, 12:56]

st41n: 2zombrero: вот это ты с кем сейчас разговаривал? айфон здесь только у меня. у всех остальных — андройды. айфон я выбрал тоже из-за удобства, какие понты, если все устройства стоят примерно одинаково? и чмырят людей с айфонами намного чаще и обильней, чем андройдофилов. think different же. я рад, что тебя устраивает андройд, а меня устраивает айфон. и слава богу.
[05/03/13, 13:19]



Оставьте комментарии. Автору будет приятно.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом