ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
...Вечер был хорош — весёлый, бредовый, но с печально-философским послевкусием. Вечером же на город обрушилась гроза. Это было больше похоже на стихийное бедствие; дождь, молнии, гром, ветер — стихии скрутились в жгут, беспощадно хлеставший по всем несчастным, не успевшим найти себе надёжное укрытие.
И гроза, и вечер в гостях окончились примерно одновременно — как раз в те часы, которые не получается назвать ни «вечером», ни «ночью». Я вышел на улицу.
Окружающий мир воспринимался странно — словно кто-то влез в тот участок мозга, который находится между обработкой сигналов, поступающих от рецепторов, и формированием мироощущения, и изрядно там покопался: чёткость убавил вполовину, зато до максимума выкрутил цветность и контрастность. Цветные пятна, подобно бомбам, врезались в сознание, оставляя глубокие воронки. Вслед за ними приходили новые и новые; уже через минуту я забывал о том, что промелькнуло раньше.
В таком состоянии я потихоньку дошагал до остановки маршрута 78. Гроза странным образом инвертировала ситуацию, поставила её с ног на голову — обычно здесь стояло несколько «ГАЗелей», подолгу ожидавших одиноких горожан, возвращавшихся домой. Теперь всё было наоборот — ожидающих на остановке было на удивление много; видимо, маршрутных такси не было уже довольно давно, автобусов — тем более.
Потенциальных пассажиров было то ли две, то ли три компании — типичные ростовские гуляки, редко знающие, куда деть своё время: громко (даже чересчур) смеющиеся парни с дешёвым пивом в руках, их подхихикивающие полупьяные курящие подруги...
Если ты достаточно опытен и достаточно осторожен, ты твёрдо знаешь — люди чаще всего безобидны. Но не тогда, когда они на что-то обозлены и им некуда деть свою энергию. Особенно, если мозги их затуманены алкоголем.
Помимо этого, нужная маршрутка всё не приезжала — да и при таком скоплении людей на остановке существовали серьёзные сомнения в том, что мне хватит места даже во втором подошедшем микроавтобусе.
Руководствуясь такими размышленями, я тронулся дальше — до остановки маршрута 83 было примерно десять минут ходьбы. Захмелевшая толпа осталась позади. Путь лежал через рыночную площадь.
Странное это место — центральный рынок. Днём он пышет жизнью во всех её проявлениях. Снующие толпы народа. Постоянные столкновения потребностей и возможностей. Грязь. Шум. Музыка. Всевозможные запахи — и дразнящие, и благоухающие, и технические, и неприятные, и даже совсем мерзкие. Суета.
Сейчас — совсем другое дело. Вместо жизни — её отсутствие. Картина напоминала «Блейдраннер» Ридли Скотта. Растоптанные цветы. Мусор, переносимый ветром с места на место. Негорящие уличные фонари. Одинокие фигуры, больше похожие на заблудившихся в городе призраков. Мерцающие огоньки — почему-то обязательно синие или красные — наводят на мысли о машинах медпомощи. Блуждающие тени. Небо, на котором нет звёзд.
Всё это вызывало какой-то подсознательный протест. Это было неправильно, так не должно было быть. Идея возможности существования в этом месте и при этом — в привычной общечеловеческой системе координат — казалась абсурдной. Это был какой-то чужой мир, кусочек какого-то чужого мира — столь похожего визуально, но эмоционально — неизмеримо далёкого.
Рыночная площадь закончилась. Справа от меня был некий ресторан «восточного» интерьера — странно, но за всё время его существования я так и не узнал, принадлежность к какой культуре этот дизайн должен был изображать. Через широкие окна были видны немногочисленные посетители. Их лица воплощали спокойствие и безмятежность, но я знал, что это лишь иллюзия счастья. Стоит им выйти сюда, в этот непонятный тёмный промежуток между вечером и ночью, как он сжует их покой, их улыбки — останется лишь страх, неуверенность и искажённость.
После ресторана — некая дешёвая забегаловка; её вывеска наивно предлагала мне: «То, что ты хочешь!». Мне оставалось лишь усмехнуться такой уверенности в себе — что я и сделал.
Пробел, пробел, пробел... опять цветные пятна.
Дом. Очень старый, он был старым ещё лет пятьдесят назад. Дом был раздираем противоречиями, они явно тяготили его. Основательный, с высокими этажами, но в тоже время с обсыпавшейся штукатуркой и трещинами в стенах. Изящные арки, колонны и балконы второго этажа совершенно не сочетались с первым этажом, явно отпечатавшим в себе позднесоветское время — кондовые входные двери и прямоугольники окон... Вскоре дом тоже остался позади.
Минуту спустя я вынырнул из тёмной улочки на проспект — широкий, ярко освещённый — и в сумраке предночного города стало на одну блуждающую тень меньше.
sultan mirym: ночь. улица. фонарь. аптека. а на мосту три человека... [25/06/04, 06:24]
мюм: ...ально, ...нально....сумрак... и только тени лишь только тени и так бывает иногда...потоки мыслей вылезают из карманов...их слабый мозг не в силах уместить,переварить и так совсем сырой продукт приходится читать...с претензией на совершенство. а-ля Набоков или Блок...ну да. [25/06/04, 16:54]
мюм: :) шутка. нормально,только это скушно столько читать. если бы это была картина,ее формат наверно бы был размером с фасад Администрации. :) [25/06/04, 17:04]
Хвостик: не слушай истеричку, это здорово! Чувства оголены и раскрыты...красота....
тебе книги писать нужно :) [25/06/04, 17:40]
Xelan: 2мюм:
1) «с претензией на совершенство. а-ля Набоков или Блок...ну да.»
Ты совсем не угадала источник. Промахнулась на несколько десятилетий.
По поводу «а-ля Блок» было и такое, но достаточно давно.
2) «это скушно столько читать. если бы это была картина,ее формат наверно бы был размером с фасад Администрации.» если абстрагироваться от привычного на Нитро формата (»пять строчек обо всём и ни о чём») здесь не такой уж большой объём.
Если для тебя это много как же ты романы осиливаешь?.. [25/06/04, 17:49]
мюм: куда ж интересно я промахнулась? на Блока замахнулся ну уж это тебе точно не по зубам, графоман ты наш.Набоков я имею в виду Bend Sinister, если знаешь конечно о существовании такого романа.но все равно это слабо.
романы имеют сюжет и разные персонажные линии, которые пересекаются.а тут какой-то один человек несет хаотичный набор картинок (слов) из своего мозга, с претензией на импрессионизм. на самом деле я бы назвала это словеснымпоносом, хотя ты бы предпочел термин»поток сознания». но до классического потока тебе далеко, потому что здесь есть цензура и желание выпендриться,что в нормальном»потоке» категорически запрещено (возьми хотя бы эти «фотошоповские» выходки где-то в начале).
я с трудом,но дочитала эту пургу и сразу скажу,что мысли здесь нет. а любое произведение должно нести миру нечто большее,чем информация о том, куда ты ходил под ливнем или что ты ел на завтрак.
кроме тебя,это вообще никому не интересно.
«Формат» картины определяется не объемом статьи, а широтой обзора.ты ее ра [26/06/04, 00:02]
мюм: 2Хвостик: это только оголенные провода опасны, спокойная ты наша:) [26/06/04, 00:03]
мюм: а,ты наверно под старших символистов закосил? под Мережковского и его мистическуюнимфоманку Гиппиус? ежли так, надо отдать должное, любознательный мальчик. :) [26/06/04, 00:06]
мюм: кстати, мне особенно понравился «ДОМ, РАЗДИРАЕМЫЙ ПРОТИВОРЕЧИЯМИ». Бедные люди его пополам распилили, что ли? имущество делят? [26/06/04, 00:09]
Xelan: 2мюм: и снова мимо. Можешь даже не гадать. [26/06/04, 09:08]
n:st41n: 2мюм: вот дура! ты бы помолчала о «словесном поносе». в сравнении с твоим писательским творчеством, Лёха бог! [26/06/04, 15:35]
Xelan: 2Хвостик: а что не так с детскими книгами? [01/07/04, 17:44]
Инфинити: я хочу высказаться, хотя и немножко отсутстсвовала во время этого поста.. у Xelana действительно здорово получается передавать настроение, тем более, что порой оно бывало присуще и мне.. и ростовские гуляки тоже теперь четко отпечатались в сознании...так же как и ростовские водители маршруток... Xelan, продолжай.. другое дело, что можно поставить определенную цель твоего повествования ДЛЯ чего ты пишешь и КАК хочешь воздействовать на умы читавших... [12/07/04, 14:19]