AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Глава 3DRealms Entertainment Джордж Бруссард выступил с критикой в адрес руководства Take 2 Interactive, объявившего о том, что издательству, по большому счету, глубоко плевать, когда появится на свет Duke Nukem Forever, ибо 12 млн. долларов за лицензию на издание уже перечислены на счет Atari и списаны со счетов.
«Причина, по которой Take 2 решилась на такой шаг, проста: это очень выгодный управленческий ход. Списываем деньги сегодня, пока Vice City пользуется бешеным успехом, а доходы стремятся к небесам. Затем, когда появляется DNF, игра принесет им 100% чистой прибыли, поскольку все затраты уже давным-давно списаны. Гениально».
«Сама Take 2 не делает ничего. Если мы не уверены в собственных силах и будущем игры, то зачем же мы тогда продолжаем финансировать разработку? Мы могли бы запросто плюнуть, закрыть проект и заняться чем-нибудь другим. Все, что нам сейчас нужно тихая, спокойная работа над игрой, чтобы затем мы могли выйти к народу и показать то, над чем трудились. Нам не нужна рекламная шумиха. Нам не нужны драмы. Мы не хотим, чтобы Take 2 порола глупейшую чушь на публике, придуманную ради поддержания курса акций». Бруссард затем добавил, что его компания могла бы, в случае чего, найти себе другого издателя «настолько быстро, что это даже не смешно». Надеемся, 3DRealms не придется этого делать, а Duke Nukem Forever, вступивший, похоже, в стадию создания игрового контента (основной код и технологии, по словам Бруссарда, готовы и меняться не будут), появится-таки в обозримом будущем.