nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



music
Главный конкурент Apple Music набрал 10 млн платных подписчиков за полгода

Музыкальная служба Spotify, позволяющая за фиксированную ежемесячную плату прослушивать любые музыкальные композиции из своей обширной библиотеки, обнародовала данные о своей аудитории. Согласно сообщению гендиректора компании, стриминговый сервис достиг отметки в 40 млн платных подписчиков.

В марте этого года Spotify пользовались 30 млн человек. Таким образом, всего за полгода к нему прибавилось 10 млн пользователей. До этого шведский сервис отчитывался о количестве платных пользователей в июле 2015 года, перед запуском главного конкурента — музыкального сервиса Apple Music. Тогда компания объявила о достижении отметки в 20 млн платных подписчиков, увеличив этот показатель за год вдвое. Spotify продолжает оставаться крупнейшим музыкальным онлайн-сервисом по подписке.

Ежемесячная аудитория Spotify составляет 100 млн человек, многие пользователи пользуются бесплатной версией, в которой есть реклама. Ежемесячная аудитория второго по величине сервиса Pandorа составляет около 80 млн человек.

Количество подписчиков Apple Music составляет 17 миллионов человек. В феврале этого года сервисом пользовалось около 11 млн человек. Таким образом, за полгода количество пользователей стриминга Apple выросло на 6 млн человек.

В июле стало известно, что Spotify задумался о том, чтобы выйти на российский рынок. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на сотрудников нескольких крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний. Собеседники издания подчеркивают, что обсуждение на очень ранней стадии и решение о выходе пока не принято. 

st41n | источник: macdigger.ru | 27/09/16, 11:25




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом