nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



music
Пользователи все чаще копируют музыку из Apple Music и отказываются от подписки на сервис

Музыкальная индустрия столкнулась со сравнительно новым видом пиратства – копированием музыки, транслируемой через стриминговые музыкальные сервисы. Как сообщают «Ведомости», это угрожает бизнесу артистов и звукозаписывающих компаний, который растет благодаря увеличению спроса на Apple Music и другие музыкальные сервисы.

Примерно половина пользователей в возрасте 16–24 лет использовала специальный софт, позволяющий копировать музыку из стриминговых сервисов, следует из данных Международной федерации звукозаписывающей индустрии (IFPI). Среди аудитории 25–34 лет таких пользователей – около 40%, 35–44 лет – около 25%. По данным экспертов, этот тип пиратства стал популярнее скачивания отдельных музыкальных файлов с сайтов с нелицензионным контентом.

Данные о высоком уровне стримингового пиратства содержатся в отчете Ipsos. Организация изучила ситуацию в 13 странах – самых крупных с точки зрения объема музыкального рынка. Исследование показало, что крупнейшей в мире музыкальной платформой стал принадлежащий Google видеохостинг YouTube. Примерно 82% из 1,3 млрд пользователей YouTube используют его для прослушивания музыки. Размер аудитории YouTube делает сервис потенциально уязвимым для копирования музыки, считает IFPI.

У YouTube непростые отношения с музыкальной индустрией. Артисты и лейблы критикуют компанию за то, что та плохо борется с пиратством. При том что около 81% посетителей видеохостинга используют его специально для прослушивания музыки. Хотя сам YouTube постоянно принижает свое значение как музыкального сервиса, говорит аналитик IFPI Дэвид Прайс.

По словам представителя YouTube, средний пользователь сервиса слушает музыку не более часа в месяц, что гораздо меньше, чем на специальных музыкальных платформах. Меньше 20% всех музыкальных видео просматривается пользователями, специально искавшими какого-либо артиста или песню: большую часть музыки рекомендуют алгоритмы самого YouTube.

IFPI указывает на разницу между YouTube и Apple Music, которая заплатила лейблам около $2 млрд в 2015 году. Музыкальная индустрия получила лишь $634 млн от сервисов, позволяющих загружать музыку, из которых YouTube – самый крупный. Сейчас Universal Music Group, Sony Music и Warner Music пересматривают условия работы с видеосервисом. 

st41n | источник: macdigger.ru | 27/09/16, 11:26




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом