Новые ноутбуки MacBook Pro в течение первых пяти дней с начала продаж заработали в 7 раз больше денег, чем их предшественники за аналогичный период после запуска в апреле 2015 года. Об этом сообщает Slice Intelligence со ссылкой на результаты проведенного исследования.
По оценкам аналитиков, доход от заказов на новую модель уже составил 78% от всей прибыли, заработанной на 12-дюймовых MacBook (2015). Кроме того, продажи MacBook Pro (2016) уже в 4 раза превысили уровень сбыта ноутбуков Microsoft Surface Book, выпущенных осенью прошлого года.
И хотя Apple сумела обогнать своих конкурентов, некоторые эксперты считают, что это связано лишь с неудовлетворённостью потребителей предыдущими моделями ноутбуков. Около 40% пользователей, купивших лэптопы Apple в 2014 году, предпочли выбрать в качестве следующего ноутбука продукцию под другим брендом.
Накануне издание DigiTimes написало, что Apple активно увеличивает заказы на выпуск новых MacBook Pro. В Купертино оптимистично оценивают перспективы серии и рассчитывают с их помощью поставить в 2017 году не меньше ноутбуков, чем в 2016-м.
Поначалу Apple была осторожна в плане размещения у партнеров заказов на MacBook Pro, так как не могла оценить спрос на новые модели. Однако после презентации новинок в конце октября Apple изменила стратегию и стала действовать более решительно.
В начале ноября вице-президент компании Фил Шиллер рассказал о рекордно высоком спросе на MacBook Pro нового поколения. По его словам, количество предварительных заказов на ноутбуки превысило предзаказы на все другие модели MacBook Pro предыдущего поколения. |