Новые ноутбуки MacBook Pro за считанные дни опередили по продажам все конкурирующие модели на рынке за целый год, свидетельствуют данные аналитической компании Slice Intelligence.
Портативные компьютеры Apple в течение первых пяти дней с начала продаж принесли больше денег, чем Microsoft Surface Book, ASUS Chromebook Flip, Dell Inspiron 2-in-1 и Lenovo Yoga 900. По данным экспертов, MacBook Pro нового поколения заработали в 7 раз больше денег, чем их предшественники за аналогичный период после запуска в апреле 2015 года. Другими словами, за первые пять дней они сгенерировали 78% всего дохода от продажи 12-дюймовых MacBook Pro, дебютировавших в апреле 2015 года.
Вице-президент по продуктовому маркетингу Apple Фил Шиллер рассказал, что спрос на новые MacBook Pro побил рекорды ноутбуков предыдущего поколения. Таким образом, новые «маки» с панелью Touch Bar пользуются огромной популярностью среди покупателей.
Эксперты нашли объяснение успеху MacBook Pro. Дело в том, что Apple уже много лет не вносила кардинальных изменений в эту линейку, поэтому покупатели не спешили обновлять ноутбуки. Теперь, когда новые MacBook Pro радикально отличаются от предыдущего поколения, многие пользователи задумались о покупке.
Новые MacBook Pro были представлены Apple в конце прошлого месяца. Лэптопы оснащены сенсорной OLED-панелью Touch Bar со сканером отпечатков пальцев, «лучшим экраном в истории Mac», топовой производительностью, сверхбыстрой памятью и поддержкой интерфейса Thunderbolt 3. По заявлению Apple, MacBook Pro стал самым передовым ноутбуком, который компания когда-либо создавала. |