ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Байка о сиюминутном превращении iPhone предыдущего поколения в «тыкву» в момент презентации новой модели продолжает существовать, упорно засев в наших мозгах. Избавиться от въевшегося стереотипа не помогают даже постоянные обновления системы, которые как будто и вправду улучшают работоспособность и быстродействие «старых» устройств. Развенчать этот миф окончательно решилась сама Apple, опубликовав на собственном сайте основанные на статистике данные.
Явное предпочтение, которое в компании уделяют флагманским устройствам, выглядит хоть и не слишком лицеприятно для владельцев гаджетов предыдущих поколений, но является вполне закономерным и логичным. Но те вычисления, которые в Купертино провели для разграничения новинок и устаревшего барахла, выглядят как минимум интересно и заставляют призадуматься.
«Для того чтобы модель использования конкретного продукта стала более наглядной, мы решили измерить ту вычислительную мощность, которую владелец устройства потребляет в выбранном им сценарии использовании. Конечно, эти сценарии весьма субъективны и представляют собой сугубо индивидуальные подходы каждого из наших клиентов. Однако приобретающие нашу технику впервые будут пользоваться ей по следующему принципу: для устройств под управлением OS X и tvOS срок использования составит 4 года, а для iOS и watchOS – 3 года».