nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



mobile
Apple смягчает условия гарантийного обслуживания iPhone

Компания Apple изменила условия гарантийного обслуживания выпускаемых ею устройств, передает MacRumors со ссылкой на информированные источники. Теперь владельцы iPhone не лишаются права на бесплатный ремонт в авторизованных сервисных центрах и фирменных магазинах компании даже в том случае, если ранее им пришлось воспользоваться запчастями, произведенными кустарными методами.

Пока изменения в политике обслуживания распространяются только на дисплейный модуль iPhone вне зависимости от модели. Единственное условие при этом – соблюдение сроков гарантийного обязательства, равных 12 календарным месяцам с момента активации устройства. Для россиян, согласно п.5 ст. 19 федерального закона о защите прав потребителей, этот срок увеличивается до двух лет.

Ранее официальная позиция Apple состояла в том, что ремонт фирменной техники с использованием кустарных запчастей может представлять опасность не только для устройства, но и самого пользователя. Отныне компания будет ремонтировать устройства с «контрафактом» внутри, игнорируя его наличие. В случае, если починка окажется невозможной, потребителям будет предложено доплатить фиксированную сумму за новый смартфон. 

st41n | источник: appleinsider.ru | 23/01/18, 12:28




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом