nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



mobile
Маркетинговая стратегия Huawei — троллинг конкурентов

27 марта 2018 года состоится презентация смартфонов Huawei P20 и P20 Pro. Маркетологи компании решили разрекламировать это событие довольно необычно — они припарковали у фирменных магазинов Apple и Samsung грузовики с надписями «Подождите», сообщает PhoneArena.

На некоторых баннерах написано: «WAIT», на других: «BE PATIENT». Такие сообщения не только сообщают клиентам конкурентов, что стоит «подождать» и «набраться терпения», ведь выход нового смартфона состоится совсем скоро. Выделенные красным буквы A и I намекают на аббревиатуру, обозначающую искусственный интеллект, и невероятные способности смартфонов.

В дополнение к передвижным баннерам на подходе к Apple Store и магазинам Samsung можно увидеть надписи на асфальте, гласящие, что грядет «возрождение». Возможно, это относится к функциям и возможностям фото-камеры, возрождающей некогда высокие стандарты.

С одной стороны, троллинг конкурентов — это весело. С другой, это отдает некой вторичностью. Способна ли компания представить что-то свое, не обращая внимание на остальных игроков отрасли. К тому же, размещение надписей на асфальте сродни не только партизанскому маркетингу, но и вандализму. 

st41n | источник: macdigger.ru | 23/03/18, 17:41




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом