Согласно данным Creative Strategies, одной из самых известных фирм, занимающихся маркетинговыми исследованиями, беспроводные наушники AirPods демонстрируют высочайшую степень удовлетворённости владельцев – 98%. В исследовании принимали участие 942 человек.
Продажи AirPods стартовали в декабре 2016 года. Интерес к фирменной гарнитуре Apple оказался очень велик, о чем ранее рассказал глава компании Тим Кук, который, на вопрос об объемах продаж AirPods заявил об «ошеломительном успехе».
Согласно данным исследования, 82% владельцев AirPods «очень довольны» своими наушниками, а 16% – «удовлетворены». Остальные 2% опрошенных говорят, что «не удовлетворены», либо «недовольны» покупкой.
Уровень удовлетворенности в 98% является рекордным для техники Apple. В частности, в 2016 году 92% владельцев iPhone были полностью удовлетворены устройством, в 2015 – 97%.
Описывая AirPods пользователи чаще всего использовали термины:
Удобство.
Волшебство.
Качество звука.
Комфорт.
Нравиться.
Хороший звук.
Время автономной работы.
98% владельцев AirPods хвалят скорость зарядки наушников (15 минут до 100%), 95% – дизайн и работу чипа Apple W1. 95% респондентов отметили, что AirPods работают достаточно долго в автономном режиме, а 93% уверены, что AirPods хорошо сидят в ушах. |