Около 83% пользователей приложения «Почты России» для мобильных устройств высоко оценили качество доставки почтовых отправлений в 2016-2017 гг. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
«По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения «Почты России» в 2016 г. и 2017 г., подавляющее большинство клиентов (около 83%) оценили качество доставки почтовых отправлений на 5 баллов из 5 возможных», – говорится в сообщении.
Удовлетворенность россиян качеством доставки отправлений «Почтой России» также подтверждается данными Роскомнадзора о соблюдении сроков доставки корреспонденции, заявили в «Почте России». Для сравнения, в I квартале 2013 г. доставлялось в положенные сроки всего 3,5% почтовых отправлений внутри Москвы, 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% – внутри регионов. А в I квартале 2017 г. показатель по Москве составил 88% (рост в 25 раз), между областями – 81,9% (рост почти вдвое), а внутри регионов – 92,9% (рост на 6 п.п.).
«Значительное улучшение сроков и качества доставки почтовых отправлений является следствием модернизации логистической инфраструктуры «Почты России» в Москве и регионах, открытия новых сортировочных центров, внедрения современных IT-решений, развития собственного парка магистральной почтовой авиации, железнодорожных и автомобильных маршрутов», – пояснили в пресс-службе.
«В настоящее время мобильное приложение «Почты России» на различных платформах – App Store, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 млн человек. Еще свыше 3 млн человек завели на интернет-портале личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением», – добавили в пресс-службе.
В личном кабинете пользователи могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении на электронную почту, заказывать курьерскую доставку на дом, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик». |