В начале 2017 года сообщалось, что в США рассматривают закон, согласно которому производителей смартфонов обяжут продавать запчасти и ремкомплекты независимым мастерским и рядовым пользователям. Это даст последним выбор, где именно ремонтировать свои устройства. Инициатива носит название «Закон о справедливом ремонте».
Несмотря на то, что Apple активно выступает против принятия закона, стало известно, что компания в рамках пилотной программы передала трём авторизированным сервисным центрам в США собственные калибровочные аппараты.
О «машине для калибровки iPhone» известно немногое. С ее помощью можно калибровать камеру и дисплей смартфона, а также подсоединять к старому девайсу новый сканер отпечатков пальцев. В этом и заключается особенность ремонта в авторизованном сервисном центре: если вы обращаетесь за починкой дисплея, вам заменят всю фронтальную панель, включая домашнюю кнопку со встроенным датчиком.
Одним из партнёров Apple стал сервис-центр ComputerCare. Эта компания решила усилить эффект от своего участия в программе и предлагает всем бизнес-клиентам, находящимся в области залива Сан-Франциско, бесплатную доставку.
Если пилотная программа покажет себя успешной, Apple может расширить её уже в рамках постоянной инициативы и добавит новых партнёров. |