nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



auto
Daimler показала, на что способны ее беспилотные грузовики

Компания выложила видео, в котором колонна большегрузов едет по тестовой трассе без водителей. Со временем эти грузовики выпустят на обычные магистрали, пишет Tech Crunch. 

Большегрузы Arocs от Mercedes-Benz стали полностью автономными. Теперь они ездят без водителя и не требуют сотен дорогостоящих датчиков по всему периметру кузова. Колонна грузовиков может следовать за «вожаком» по маршрутам GPS, и главный большегруз с высокой точностью контролирует все остальные. 

Грузовики связываются друг с другом через зашифрованную радиопередачу, а в главном большегрузе есть панель управления, на которой отображаются все процессы. Машины взаимозаменяемы, и в случае чего каждая из них может взять на себя роль «вожака». К тому же, во всех установлена система навигации, чтобы координировать движение колонны в соответствии с четко заданным маршрутом и не зависеть полностью от главного автомобиля.

Каждый автономный грузовик Arocs оснащен мерами чрезвычайной безопасности, которые позволяют справляться с непредвиденными ситуациями на дорогах. В тестовом режиме они работают на безопасных трассах, но со временем планируется вывести их на магистрали из «реального мира». 

Китайская компания FAW Jiefang Automotive тоже провела первые в стране испытания трех грузовиков с функциями автономного управления. Фуры с контейнерами весом по 40 тонн продемонстрировали возможность самостоятельно двигаться, подавать сигналы и тормозить. В ходе испытаний был задействован режим помощи движению по полосе (Lane Keeping Assist System), который позволяет водителю на время отрываться от руля. 

st41n | источник: hightech.fm | 18/02/19, 17:03




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом