Куча человек договариваются предварительно собратся в одном месте и занятся чем-то «необычным»:
Сбор в 7 часов вечера. Стоять рядом с аквариумом, подняв руки вверх. Не переставая спрашивать: «Дельфин это млекопитающее или рыба?» В 7.03 разойтись». Это инструкция по проведению акции «Я люблю рыбу» для флэш-мобберов Цинциннати. Организаторы акции распространяли ее по электронной почте или в виде текстовых сообщений по мобильным телефонам. Первая акция флэш-мобберов прошла в июне в магазине Манхэттена. Около 150 человек окружили огромный восточный ковер и стали уверять озадаченных продавцов, что им срочно требуется «коврик любви» за 10 тысяч долларов. После этого «мгновенные толпы» стали появляться в различных уголках мира с завидной регулярностью. Сумасшедшее увлечение буржуев докатилось и до нас ЖЖ комьюнити