Mail.Ru Group так и не начала продажи смарт-колонки «Капсула» с голосовым ассистентом «Маруся», хотя собиралась сделать это в первом квартале 2020-го. Теперь устройство обещают выпустить в ближайшие три месяца.
Как заявили vc.ru в компании, старт продаж «умного» устройства отложили из-за «сложной эпидемиологической обстановки». По-прежнему можно оформить предзаказ устройства: цена из-за снижения курса рубля пока не изменилась и составляет те же 6990 рублей.
Предзаказы на «Капсулу» стартовали в январе, а в конце февраля выяснилось, что колонку уже можно купить в России на «Авито». Это, очевидно, те устройства, которые в Mail.Ru Group дарили сотрудникам на Новый год всего их раздали 6000. Не ужившиеся с «Марусей» хотели за смарт-колонку от 6 до 9 тысяч рублей.
»Капсула» задумана как прямой конкурент «Яндекс.Станции» смарт-колонки с ассистентом «Алиса», которую «Яндекс» выпустил в 2018-м году. Три динамика обеспечивают устройству 30-ваттный звук, а шесть микрофонов качественное распознавание голосовых команд и запросов.
Производитель обещал, что «Капсула» сможет звонить через «ВКонтакте» (у колонок с «Алисой» аналогичной функции нет), а также обучать детей: будут специальные программы и инструменты для развития речевых навыков.
Остальные возможности «Капсулы» с «Марусей» уже привычны для подобных устройств: зачитывать новости и погоду, вычислять время в пути с учётом пробок и воспроизводить напоминания. Вместе с колонкой покупатели получат в комплекте бесплатно полугодовую подписку на интегрированный с «ВКонтакте» музыкальный стриминговый сервис с системой рекомендаций. Помимо этого колонка сможет интегрироваться с системами «умного дома» от «Ростелекома» и компании Redmond. |