nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



world
«Крупнейшая ошибка на Уолл-стрит»: Citigroup случайно перевел почти $1 млрд кредиторам Revlon

Citigroup по ошибке перевел почти $1 млрд кредиторам Revlon, которые судились с производителем косметики и даже особо не надеялись вернуть деньги. Теперь банк требует вернуть платеж обратно, однако кредиторы Revlon не спешат делать этого 

Сотрудники отдела кредитных операций банка Citigroup перечислили $900 млн компаниям, предоставившим заем американскому косметическому гиганту Revlon, который контролирует миллиардер Рональд Перельман (№ 221 в глобальном рейтинге миллиардеров; состояние $6,9 млрд). Позже Citigroup назвал это «канцелярской ошибкой» и потребовал вернуть деньги, пишет Bloomberg. 

По состоянию на вечер 14 августа, никто из кредиторов косметической компании не демонстрировал готовность вернуть деньги Citigroup, уточняет Bloomberg. Представитель инвестбанка отказался от комментариев. Представитель Revlon сообщил агентству, что компания не выплачивала свой долг или какую-либо его часть кредиторам.

Bloomberg называет произошедшее «одной из самых больших ошибок за всю историю Уолл-стрит». «Это канцелярская ошибка ценой $1 млрд», — отметил сказал бывший советник по реструктуризации и банкротству Майкл Стэнтон.

Конфликт между империей Перельмана и кредиторами Revlon длится уже много лет, отмечает агентство. На этой неделе фонды Brigade Capital Management, Symphony Asset Management и HPS Investment Partners подали иск к производителю косметики из-за его действий в отношении кредита, выданного ими в 2016 году. По условиям договора компания Перельмана должна была погасить долг в 2023-м. Но истцы вместе с UMB Bank утверждают, что Revlon ненадлежащим образом оформила новый кредит, сделав обеспечением по нему права интеллектуальной собственности, которые уже использовались как обеспечение по выданному фондами кредиту. 

Сейчас Revlon изо всех сил пытается остановить падение продаж на фоне конкуренции с Estee Lauder Cos и множеством небольших компаний, которые используют социальные сети для привлечения клиентов, пишет Bloomberg. Косметическая компания сильно пострадала от пандемии и пытается разобраться со своими займами на $3 млрд. 

st41n | источник: forbes.ru | 19/08/20, 14:57




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом