ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Вопреки расхожему обывательскому мнению, данные исследования, проведенного по заказу Entertainment Software Association, убедительно доказывают: современные поклонники компьютерных игр вовсе не хамоватые прыщавые подростки. За последние годы планка среднего возраста игроков поднялась до отметки «29 лет». Женщины в возрасте от 18 лет и старше составляют 26% аудитории компьютерных игр, в то время как мальчишки от 6 до 17 «съели» всего 21% от общего пирога. При этом исследователи обращают внимание на то, что прекрасный пол гораздо чаще предпочитает «мужские» жанры, шутеры, военные RTS и проч., нежели требуху вроде Barbie Fashion Show.
17% поклонников игр принадлежат к категории «от 50-ти и старше», что на 4% больше, чем три года назад. Больше всего игроманов насчитывается среди мужчин 38%. При этом следует заметить, что в 2002 году число игр с лейблом »Mature» (»только для совершеннолетней аудитории») увеличилось с 8% в 2000-м и 9.9% в 2001-м до 13.2%.