ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
security
iOS 14 заставила рекламодателей тратить больше денег на рекламу для пользователей Android
В iOS 14.5 появилась функция запрета трекинг-запросов приложениями. То есть Apple дала возможность закрыть создателям программ доступ к информации о действиях на сайтах и в программах других компаний.
Сегодня издание Wall Street Journal заявило, что после запуска функции в апреле и по 1 июля компании снизили расходы на рекламу для пользователей iOS примерно на 30%. Согласно ранним данным фирмы Branch Metrics Inc, полученным WSJ, менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать их в других приложениях.
Зато рекламодатели за этот же период вложили на 10% больше денег в продвижение на Android.
Ранее Facebook неоднократно критиковала нововведение в iOS 14.5 и пыталась его запретить. Увы, не получилось.