st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal:
2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! «OS X Catalina уже доступна в дев-превью» и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
st41n:
2normal: они ещё забыли написать, что айфон не поддерживает андроид.
kost:
2st41n: Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. В. Ульянов-Ленин
st41n:
2normal: какая же у нас всё-таки читающая и пиратящая страна, если фбридер на третьем месте по залипанию.
kost:
в статье про нейросети ничего не сказано про deepnude
Всемирный бургер-гигант McDonalds имеет большие планы на Джастина Тимберлэйка. Ритм-н-блюзовая звезда возглавит широкомасштабную рекламную кампанию сети закусочных. Целью этой кампании является привлечение еще большего количества посетителей Макдональдса. Главным слоганом рекламной акции станет фраза “Im Lovin It”. Премьера кампании пройдет в Германии, поскольку именно в Мюнхене была разработана основная идея. В конце этого месяца рекламная акция популярного общепита развернется в более чем ста странах.