ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Не только GeForce может быть Ultra. На проходящем в Калифорнии IDF компания Intel представила новый процессор, нацеленый прежде всего на геймеров и пользователей-энтузиастов. Чип появится в продаже в ближайший месяц или два и будет работать на частоте 3.2 ГГц и шине 800 МГц. Чем же он отличается от уже продающегося 3.2 ГГц? Intel разместила на P4 Extreme Edition целых 2 мегабайта кэша третьего уровня, что вполне понятным образом скажется на производительности чипа. Например в Pentium M установлен один мегабайт кэша, на что и ссылаются большинство тех, кто занимается тестами, говоря о производительности процессора. Однако, вопрос скорости не так просто. Насколько увеличенный кэш скажется в играх? Даст ли он что-то в офисных приложениях? В архивации? На эти вопросы нам еще только предстоит ответить. Пока же ясно только одно Intel выпустила настольный чип, идеологически близкий серверным продуктам. Цена на процессор еще не объявлена. Есть данные, полученные не на IDF, говорящие что цена на чип будет находится где-то в районе отметки в $800. По данным других источников, это $700 для оптовых партий. Говорить о розничной цене в данный момент преждевременно. Что касается производительности, то несколько независимых специалистов, с которыми мы здесь беседовали, считает что прирост составит от 5 до 10 процентов, по сравнению с существующим 3.2 ГГц образцом. Это очень неплохая цифра для чипа, работающего на той же частоте. Кстати, еще один интересный вопрос новый чип будет поставляться в коробочном варианте. Если он позиционируется на геймеров, не значит ли это, что в комплекте с процессором покупатель бесплатно получит набор современных игр, использующих преимущества HyperThreading и большого кэша? :)