AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
world
Вернуть часть самолётов за границу. Российские авиакомпании впервые с начала действия санкций решились на это
Два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолёты иностранным лизингодателям. Речь идёт о компаниях S7 и AirBridgeCargo, которые пока не получили ответа.
В пресс-службе S7 Airlines подтвердили, что подали заявку на возврат лизингодателю двух Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации». Эксплуатация 737-8 МАХ была запрещена в России из-за произошедших в Индонезии и Эфиопии катастроф с участием самолётов этого типа, а повторная сертификация так и не была проведена.
AirBridgeCargo планирует вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, которые находятся в Шереметьево. Ещё один Boeing с февраля остается в Шардже (ОАЭ), другой — в аэропорту Марана (США).
Как пишет «Коммерсантъ», затяжное рассмотрение заявок в Минтрансе можно расценивать как «негласный запрет на возврат самолётов». Заявки на возврат S7 и AirBridgeCargo подали ещё в апреле и мае соответственно.
Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает решение вернуть самолёты более чем оправданным. Объём российского рынка «явно недостаточен» для эффективной загрузки самолётов, при этом на мировом рынке спрос сохраняется.