Со вторника уходящей недели я заметил, что не всегда могу зайти в App Store. Он может очень долго загружаться, по 2-3 минуты. Регулярно появляется ошибка Сбой подключения к App Store.
Иногда она проходит сама, если несколько раз нажать на кнопку Повторить. Но иногда проблема не исчезает часами. С устройствами в той же сети Wi-Fi или у того же оператора связи наблюдаются аналогичные проблемы.
Постепенно в наш Telegram-чат начали приходить похожие жалобы со всей России. И до сих пор они не прекратились. Последнюю прочитал полчаса назад. Больше всего негативных отзывов поступает от абонентов домашнего интернета Ростелекома и малых провайдеров, использующих сетевые мощности РТК.
Поэтому этим постом хочу «формально» подтвердить наличие такой проблемы. И предложить пару вполне рабочих методов её решения.
1. Включите VPN. С вероятностью в 90% это вам поможет.
2. Смените сеть. Если пользуетесь мобильным интернетом, переключитесь на любой Wi-Fi. И наоборот.
Apple в последние дни подтвердила без малого десяток разнородных проблем со своими серверами и работоспособностью сервисов из-за высокой нагрузки. Но конкретно эту ситуацию они не комментировали.
Главное – не паникуйте. Если бы Apple хотела заблочить нам сервисы, она бы это сделала капитально, резко и безвозвратно. А сейчас всё происходящее больше похоже на ошибку сетей или серверов в Купертино. Либо на проблемы у наших провайдеров. |