За год произошло увеличение спроса россиян на автомобильные детали в онлайн-сегменте в двадцать три раза.
Рост интереса к подобным покупкам в онлайн-режиме объясняется тем, что люди отдают предпочтение обслуживанию и ремонту своих авто, а не приобретению новых, сообщает «РИА Новости».
© shutterstock.com
Больше всего за минувший месяц жители РФ купили масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автопредохранителей, высоковольтных проводов, автоколодок, топливных фильтров, тормозных дисков, стоек стабилизатора, подшипников ступиц. Причем покупатели останавливают выбор на автозапчастях от южнокорейских, японских и китайских брендов. В сентябре наиболее часто искали детали для российских машин (ВАЗ и «Лада») и запчасти для иномарок массового сегмента — «Рено Логан» и «Дастер», а также «Хендай Солярис», «Киа Рио».
Причем самыми интенсивными темпами интерес покупателей растет к канадской, датской, турецкой, чешской и узбекской автомобильной продукции.
До этого сообщалось, что в РФ начался дефицит запасных частей и комплектующих для ремонта машин. В связи с тяжелой геополитической обстановкой, уходом европейских автопроизводителей, нестабильными валютными курсами и логистическими проблемами произошло увеличение их цены в среднем на тридцать пять — шестьдесят пять процентов. |