AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
soft
Яндекс научил «Алису» шептать в ответ на шёпот
Команда Яндекса объявила о запуске новой полезной функции для голосового помощника «Алисы». С ней теперь можно разговаривать шёпотом, что может оказаться полезным, например, ночью.
Если обратиться к голосовому помощнику шёпотом, «Алиса» тоже понизит голос в ответ. Как отмечают разработчики, научить «Алису» шёпоту было не так уж и просто. Обучение проводилось в несколько этапов. «Алису» научили отличать шёпот от просто тихого звука и от глухого или хрипящего, «простуженного» голоса. Затем «Алису» учили шептать в ответ с помощью нейросетей.
Руководитель умных устройств Яндекса Сергей Мельник отметил:
Алису любят во многом за то, что она похожа на человека. С ней можно пошутить и поболтать, у неё есть свой характер и чувство юмора. Шёпот — это ещё одно человеческое проявление, которое теперь свойственно и Алисе. Надо сказать, что она освоила уже несколько вариантов голоса. Например, утреннее шоу Алиса ведёт бодро и весело, а переводит видео более флегматично, чтобы не отвлекать от просмотра».