Согласно исследованию проведенному Стенфордским университетом, Consumer WebWatch и Sliced Bread Design, фактор номер один, наиболее сильно влияющий на доверие посетителя к веб-сайту — это дизайн сайта.Исследование проводилось среди более 2 684 американских пользователей в 2002 году путем предложения сравнить 2 сайта на одну тематику и выбрать тот, который вызывает большее доверие, указав почему. 46,1% как фактор, почему веб-сайт вызывает большее доверие указали его внешний вид, еще 28,5% структуру сайта и подачи информации.
Десять основных факторов это:1. Дизайн (внешний вид сайта) — 46%2. Структура подачи информации — 28,5%3. Информационный фокус — 25,1%4. Цель создания сайта — 15,5%5. Полезность информации — 14,8%6. Точность информации — 14,3%7. Известность и репутация имени компании, стоящей за сайтом — 14,1%8. Реклама — 13,8%9. Тендициозность подачи информации — 11,6%10. Тон написания информации — 9%
прим нормала: На самом деле первое — это графический дизайн, а второе и третье — информационная архитектура. А все вместе 1-3 и есть просто дизайн. Так же интересно, заслуживает ли этот сайт доверия, и как это проверить :) |