world
Американские интернетчики хотят любви, денег и зрелищ
Граждане США уже в первом полугодии потратили на платные ресурсы интернет US$ 748 млн., что на 23% больше чем в прошлом году. Согласно исследованиям US$ 214.3 млн. из этих денег осело на сайтах знакомств, что на 76% больше чем в прошлом году. Остальные деньги потрачены на ресурсы из серии бизнес/инвестиции и на информацию группы развлечения/стиль жизни.
Количество пользователей, которые получают платную информацию из интернет, увеличилось на 15%. 88% процентов платных ресурсов работают по подписке. Это является наиболее распространенной формой взаимоотношений между пользователями и поставщиками платных интернет-ресурсов. Также стало известно, что среднестатистический интернет-покупатель становится все моложе и проживает в маленьких семьях.