st41n:
2normal: вроде у меня с терпимостью всё норм, но что-то реборны оказались для меня тяжелы. я даже не дочитал. так по диагонали конец прочитал.
st41n:
2normal: про чувствительного человека: жуть какая!
st41n:
2normal: от рокетджамп аж слёзы навернулись
st41n:
2normal: про айфон 9/эсе писал какой-то дебил
st41n:
2normal: процессорные войны годная статья, жаль, что начали сразу с коре, не написали про эпик фэйл с 4-ым пнём, практически не написали про крутые атлоны 64. про цпуайди не знал о таком гадстве.
st41n:
2normal: про такси до булочной: там очень странное исследование. похоже, что они очень хотели получить такой результат. машины выбраны достаточно дорогие, а пробег нереально маленький.
st41n:
2normal: слава богу, что пока до учений по отключению воздуха не додумались.
st41n:
2normal: нужды особой нет, да и возиться с этим не кайф и особо некогда.
normal:
2st41n: а ты почему хакинтош не хочешь? хакинтош все хотят! дал бог зайку, даст и лужайку!
st41n:
2normal: а чего там евангелить? ведро оно и есть ведро.
st41n:
2normal: у меня есть один друг хакинтошник.
normal:
2st41n: я тут угорел по хакинтошам, так что скоро будем вместе яблоко-новостями бомбить! «OS X Catalina уже доступна в дев-превью» и все такое! так что ищем андроид-евангелиста...
st41n:
2normal: они ещё забыли написать, что айфон не поддерживает андроид.
kost:
2st41n: Искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими. В. Ульянов-Ленин
st41n:
2normal: какая же у нас всё-таки читающая и пиратящая страна, если фбридер на третьем месте по залипанию.
mobile
NTT DoCoMo будет спонсировать команду Формула-1
Японский оператор NTT DoCoMo станет одним из спонсоров команды Renault Formula One (Рено Формула-1). Основной задачей является реклама сервисов I-Mode (доступа в Интернет с помощью сотовых телефонов). Представители компании заявили, что все условия сделки будут окончательно сформулированы в январе будущего года.
NTT, крупнейший оператор Японии, заинтересован в таком виде рекламы, поскольку соревнования F1 проводятся по всеми миру в течение всего года и очень популярны в Европе. Сервисы I-Mode развиваются, кроме Японии, в Бельгии, Франции, Германии, Италии, Нидерландах и на Тайване. Реклама на гоночных болидах призвана сделать их еще более популярными. Генеральный директор DoCoMo заявил, что уникальность сделки также заключается в том, что компания будет рекламировать не собственное имя, а имя конкретного сервиса.