nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   форум   e-mail
 
 



mobile
Неголосовые сервисы будут доминировать в сотовых сетях

Компания ARC Group опубликовала отчет, согласно которому к 2008 году общемировой объем выручки с продажи неголосовых сервисов мобильной связи вырастет до 126 млрд. USD. Аналитики из ARC Group справедливо полагают, что темпы роста неголосовых услуг в мобильных сетях будут в ближайшее время только возрастать. В отчете сообщается, что в 2008 году сервисы доставки сообщений будут давать до 2/3 прибыли сотовых операторов.

Подчеркивается, что помимо высокой популярности фоновых картинок для телефонов и мелодий вызова значительную часть дохода с продажи мобильного контента будут давать мобильное видео и игры. Всего же продажа подобного контента будет составлять до пятой части прибыли операторов. Подводя черту под вышесказанным, мы получаем, что голосовые сервисы будут давать лишь около 1/7 части прибыли сотовых операторов к 2008 году.

Другая консалтинговая компания Juniper Research представила свой прогноз на 2008 год относительно услуг по продаже мелодий вызова и музыки в сотовых сетях. Согласно отчету общий объем оцениваемого рынка к 2008 году составить более 1 млрд. USD. Цифра некотором может показаться немного странной, так как объем рынка продаж мелодий вызова в прошедшем 2003 году составил как раз около 1 млрд. USD. Аналитики из Juniper Research высказали предположение, что пиковый год продаж мелодий вызова уже позади, а дальнейший рост рынка предполагается только за счет продажи «полноценного» музыкального контента. Так, судя по опубликованному прогнозу, объем продаж мелодий вызова в период с 2006 по 2008 год уменьшится с 657 млн. USD до 486 млн. USD, а продажа музыки увеличится с 218 млн. USD до 556 млн. USD. Что ж, видимо будущее за сотовыми пиринговыми сетями.

st41n | источник: mobile-review.com | 19/01/04, 21:28




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом