Знаки. Логотипы. Выпуск 3, 2004 г.
Каталог открывает новую линейку изданий »Индекс Дизайн» 2004 года.
В книге наиболее полно представлен весь спектр работ в области разработки знаков и логотипов на рынке графического дизайна России за 2002-2003 гг.
Опыт предыдущих каталогов показал: »Знаки. Логотипы» интересны как профессионалам в области графического дизайна, так и широкой аудитории заказчиков.
В издании представлено 327 работ 69 дизайнеров.
Сборник состоит из 10 разделов:
01. Авто, индустрия и машиностроение; добыча и переработка, транспорт.
02. Архитектура, интерьер; строительство; недвижимость.
03. Дизайн-бюро, рекламные агентства, креативные бюро; издательства и типографии.
04. Интернет, мультимедиа, видео- и киноиндустрия, компьютеры, системные решения, СМИ, телекоммуникации.
05. Индустрия красоты (салоны, парикмахерские, косметика и т.д.), медицина, мода, (бутики, дома мод), спорт и здоровье, туризм.
06. Консалтинг, аудит, адвокатура; образование и наука; общественные организации.
07. Правительственные учреждения; финансовые учреждения (банки, фонды и др.) и управляющие компании (холдинги, группы и др.).
08. Клубы, рестораны, казино; массовые мероприятия, фестивали, праздники и. т.д.; музеи, библиотеки; театры, музыка.
09. Продукты питания, магазины, супермаркеты, универсамы.
10. Другое
Цена: 480р
Каталог АртКрытка N6. Зима-весна 2004
Это сборник авторских работ в жанре открытки.
Поскольку каталог выходит два раз в год, данный выпуск мы хотели бы посвятить двум сезонам — зима и весна 2004 г. Темы для создания открыток ограничены только одним требованием — открытка должна быть актуальна в зимний и весенний период, либо она может быть поздравительной к зимним и весенним праздникам года.
Перфорация в каталоге позволяет легко отрывать желаемую открытку и, написав текст и адрес, послать ее своим друзьям, родственникам, коллегам прямо в офисе наклеив марку нужного номинала. Арт-проект »Арткрытка» поддерживает и возрождает культуру почтовой переписки как средства общения.
Как заявили организаторы проекта: «почтовая переписка приобретает новый смысл — некоторую уникальность, и превращается из обычного способа общения в культуру материальной передачи настроения и эмоций». Одним из наилучших знаков внимания, запоминающихся и остающихся надолго, всегда было открытое письмо (открытка). Сейчас, в свете развития новых технологий, открытка — последний повод не разучиться писать от руки.
Кроме того, всегда приятно получить оригинальное поздравление, от кого бы то ни было, и хранить его для истории, как фотографии из альбома своей прапрабабушки.
Цена: 165р |