ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
hard
Статистика: пенсионеры активнее используют мобильники и ПК. Активнее,
В ноябре японская Nikkei BP Consulting Inc. провела любопытный, так сказать, hi-tech опрос среди людей пенсионного возраста - от 50 до 82 лет, с целью выяснить их отношение к покупке и пользованию современной электроникой.
Выяснилось, что пожилые японские джентльмены более благосклонно относятся к покупке и пользованию современными устройствами – сотовыми телефонами, компьютерами, чем их сверстницы: 63,2% опрошенных мужчин пожилого возраста пользуются ПК, и лишь 40,5% - пожилых дам. Примерно такое же соотношение просматривается среди пожилых пользователей цифровых камер и сотовых телефонов.
На вопрос, кто принял решение о покупке того или иного бренда покупаемого персонального компьютера, 55% опрошенных мужчин заявили, что это их личное решение, в то время как 20,9% респондентов сообщили, что выбор сделан на основании советов членов семьи. В случае с женщинами, данные почти противоположны – соответственно, 16,5% и 52,3%. Примерно такие же результаты принес опрос при покупке сотовых телефонов и цифровых камер.
Еще одно интересное наблюдение, на этот раз – общего плана: самой желанной покупкой из современных новинок 45,6% опрошенных назвали широкоформатный плазменный или ЖК телевизор. Второе место с 33,5% заняли широкоэкранные ЖК ТВ.
Источник: iXBT