ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
C весьма любопытной инициативой выступил Джейсон Холл, руководитель Warner Bros. Interactive Entertainment. Как известно, игры по мотивам популярных фильмов, телесериалов, книг и комиксов часто отличаются от своих нелицензированных собратьев отвратительным качеством исполнения. Warner Bros. достаточно натерпелась от безалаберных игроделов достаточно вспомнить Enter the Matrix и бездушные поделки »про Гарри Поттера». Выход один бить рублем, предлагает Холл. Разработанная им схема сотрудничества с издателями и разработчиками, лицензирующими интеллектуальную собственность Warner Bros., предусматривает выплату дополнительных отчислений, если вышедший на прилавки продукт получил оценку ниже 70% по сумме критических отзывов прессы (данные такого рода можно свободно получить на специализированных ресурсах www.metacritic.com, www.gamerankings.com и www.rottentomatoes.com). Сделали плохую игру, подпортив тем самым имидж лицензиата? Так раскошеливайтесь! Некоторые восприняли идею в штыки. Так, глава Atari Бруно Боннелл заявил следующее: «Я никогда, ни при каких обстоятельствах не подпишу подобный контракт, который, по сути, оскорбляет то, чем мы занимаемся». Для справки: на сайте metacritic.com средневзвешенный рейтинг Enter the Matrix 58%, Terminator 3: War of the Machines 23%, Mission: Impossible Operation Surma 65% (GBA-версия 42%), Trivial Pursuit Unhinged 52%, Magic: The Gathering Battlegrounds 68%...